Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.

При разработке концепции бренда был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции ресторана. Во-первых, ресторан не должен иметь выраженной европейской национальной тематики. Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам пришли легкие «солнечные» и натуральные. В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.

На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок». Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню и одежде персонала.

Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой, местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни, а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».

Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок». Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.
Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок».
Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru