Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.

При разработке концепции бренда был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции ресторана. Во-первых, ресторан не должен иметь выраженной европейской национальной тематики. Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам пришли легкие «солнечные» и натуральные. В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.

На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок». Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню и одежде персонала.

Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой, местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни, а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».

Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок». Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.
Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок».
Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru