Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

Coruna Branding завершила проект по брендингу сети пивных ресторанов, который включил в себя разработку концепции ресторана, названия, слогана, логотипа и фирменного стиля.

При разработке концепции бренда был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции ресторана. Во-первых, ресторан не должен иметь выраженной европейской национальной тематики. Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам пришли легкие «солнечные» и натуральные. В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.

На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок». Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню и одежде персонала.

Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой, местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни, а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает».

Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок». Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.
Брендинг сети пивных ресторанов «Пиворама», концепция «Колхоз «Хмельной поросенок».
Разработчик - Coruna Branding, апрель 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
19.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: начались проблемы?
Специалисты антимонопольной службы приостановили конкурс на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга.
12.10.18 Рекламные подрядчики: есть нарушение, нет решения?
Сегодня специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобу оператора наружной рекламы.
11.10.18 Рекламный тендер в Ленинградской области
Портал государственных услуг прорекламируют в электричках, курсирующих в Ленинградской области.
11.10.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: могут возникнуть проблемы
Местные власти сказали, что в настоящее время в бюджет не заложены средства для выплаты компенсаций рекламным партнёрам.
10.10.18 Рекламное агентство осталось без заказа?
В Санкт-Петербурге приостановили закупку, касающуюся проведения «Фестиваля света» в ноябре 2018 года.
05.10.18 Юбилейный логотип: теперь для проспекта
Тенденция выбирать логотипы к юбилейным датам распространилась и на улицы. Правда, речь идёт о центральном проспекте Санкт-Петербурга.
05.10.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё отменяется?
Суд в апелляционной инстанции принял новое решение, касающееся торгов по наружной рекламе.
03.10.18 Неоднозначная реклама: не подумали?
Реклама сети ресторанов быстрого питания возмутила жителей Санкт-Петербурга.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru