Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.14
 

Реклама на дорожных знаках: два года спустя Два года назад в Санкт-Петербурге началось наведение порядка в сфере рекламы на дорожных знаках. Однако оказалось, что итоги подводить рано.

Собственно, тогда итоги подвести и не удалось. Напомним, что новейшая история с рекламой на дорожных знаках в Санкт-Петербурге началась в декабре 2011 года, когда «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» обратилась к рекламодателям Северной столицы с обращением, суть которого была проста: рекламу на дорожных знаках заменить и заново согласовать. Несмотря на странную аргументацию как в письме, так и в устных комментариях, которые получил портал ADVmarket.ru, требование было в целом выполнено. В результате с табличек исчезли телефоны, логотипы компаний, а остались только названия, направления и расстояния.

Правда, когда через год наш портал обратился в ДОДД с просьбой познакомить нас со статистикой проведенной массовой замены рекламных табличек, это вызвало затруднение в упомянутом учреждении.

И вот новая волна внимания к рекламе на дорожных знаках. На этот раз её инициатором стал депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалёв. Похоже, что теперь на табличках в ряде случаев не должно быть и названий компаний – поскольку название компании может являться торговой маркой, а это уже реклама.

Отметим, что ранее прокуратура Санкт-Петербурга пришла к выводу, что таблички соответствуют требованиям ГОСТ Р 52289-2004, который и регламентирует их установку. Однако похоже, что депутат хочет придать (или хочет найти) этим табличкам бОльший смысл, чем тот, который на сегодняшний день присутствует в указанном ГОСТ. В связи с этим Алексей Ковалёв обратился уже в Генеральную прокуратуру РФ с аналогичным запросом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru