Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Санкт-Петербургская Интернет-конференция (СПИК) организована Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Интернет-агентством TRINET. Она пройдёт 28-29 мая 2012 года в конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn».

Спектр обсуждаемых вопросов, даже применительно к сфере рекламы, очень широк – от глобального «Реклама и рекламные технологии в Интернете» до конкретных «Как монетизировать сайт» и «Инструменты и правила работы с контекстной рекламой». Также будут затронуты развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных Интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов.

По мнению организаторов, по сравнению с предшествующими годами, проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще Интереснее. За два для работы конференции слушателям предстоит познакомиться более чем с 25 докладами. Программа конференции еще продолжает формироваться. Участникам конференции предоставляется возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. По словам организаторов, «мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов».

Участие в конференции с этого года станет платным – 1000 рублей. Для удобства посетителей организаторы предусмотрели пакеты «Бизнес-участника», в стоимость которых, помимо регистрационного взноса, включён «постоянный доступ к бизнес-зоне конференции (наличие кофе, чая, воды и легких закусок) в течение двух дней проведения конференции», а также обеды и фуршеты.

На 27 апреля на сайте конференции было зарегистрировано 539 участников. Напомним, что в прошлом году участниками конференции стали более 1500 человек.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru