Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Санкт-Петербургская Интернет-конференция (СПИК) организована Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Интернет-агентством TRINET. Она пройдёт 28-29 мая 2012 года в конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn».

Спектр обсуждаемых вопросов, даже применительно к сфере рекламы, очень широк – от глобального «Реклама и рекламные технологии в Интернете» до конкретных «Как монетизировать сайт» и «Инструменты и правила работы с контекстной рекламой». Также будут затронуты развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных Интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов.

По мнению организаторов, по сравнению с предшествующими годами, проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще Интереснее. За два для работы конференции слушателям предстоит познакомиться более чем с 25 докладами. Программа конференции еще продолжает формироваться. Участникам конференции предоставляется возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. По словам организаторов, «мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов».

Участие в конференции с этого года станет платным – 1000 рублей. Для удобства посетителей организаторы предусмотрели пакеты «Бизнес-участника», в стоимость которых, помимо регистрационного взноса, включён «постоянный доступ к бизнес-зоне конференции (наличие кофе, чая, воды и легких закусок) в течение двух дней проведения конференции», а также обеды и фуршеты.

На 27 апреля на сайте конференции было зарегистрировано 539 участников. Напомним, что в прошлом году участниками конференции стали более 1500 человек.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации

Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru