Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  10:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Санкт-Петербургская Интернет-конференция (СПИК) организована Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Интернет-агентством TRINET. Она пройдёт 28-29 мая 2012 года в конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn».

Спектр обсуждаемых вопросов, даже применительно к сфере рекламы, очень широк – от глобального «Реклама и рекламные технологии в Интернете» до конкретных «Как монетизировать сайт» и «Инструменты и правила работы с контекстной рекламой». Также будут затронуты развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных Интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов.

По мнению организаторов, по сравнению с предшествующими годами, проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще Интереснее. За два для работы конференции слушателям предстоит познакомиться более чем с 25 докладами. Программа конференции еще продолжает формироваться. Участникам конференции предоставляется возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. По словам организаторов, «мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов».

Участие в конференции с этого года станет платным – 1000 рублей. Для удобства посетителей организаторы предусмотрели пакеты «Бизнес-участника», в стоимость которых, помимо регистрационного взноса, включён «постоянный доступ к бизнес-зоне конференции (наличие кофе, чая, воды и легких закусок) в течение двух дней проведения конференции», а также обеды и фуршеты.

На 27 апреля на сайте конференции было зарегистрировано 539 участников. Напомним, что в прошлом году участниками конференции стали более 1500 человек.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru