Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Санкт-Петербургская Интернет-конференция (СПИК) организована Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Интернет-агентством TRINET. Она пройдёт 28-29 мая 2012 года в конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn».

Спектр обсуждаемых вопросов, даже применительно к сфере рекламы, очень широк – от глобального «Реклама и рекламные технологии в Интернете» до конкретных «Как монетизировать сайт» и «Инструменты и правила работы с контекстной рекламой». Также будут затронуты развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных Интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов.

По мнению организаторов, по сравнению с предшествующими годами, проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще Интереснее. За два для работы конференции слушателям предстоит познакомиться более чем с 25 докладами. Программа конференции еще продолжает формироваться. Участникам конференции предоставляется возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. По словам организаторов, «мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов».

Участие в конференции с этого года станет платным – 1000 рублей. Для удобства посетителей организаторы предусмотрели пакеты «Бизнес-участника», в стоимость которых, помимо регистрационного взноса, включён «постоянный доступ к бизнес-зоне конференции (наличие кофе, чая, воды и легких закусок) в течение двух дней проведения конференции», а также обеды и фуршеты.

На 27 апреля на сайте конференции было зарегистрировано 539 участников. Напомним, что в прошлом году участниками конференции стали более 1500 человек.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru