Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Санкт-Петербургская Интернет-конференция (СПИК) организована Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Интернет-агентством TRINET. Она пройдёт 28-29 мая 2012 года в конференц-центр гостиницы «Прибалтийская ParkInn».

Спектр обсуждаемых вопросов, даже применительно к сфере рекламы, очень широк – от глобального «Реклама и рекламные технологии в Интернете» до конкретных «Как монетизировать сайт» и «Инструменты и правила работы с контекстной рекламой». Также будут затронуты развитие социальных медиа, проблемы информационной безопасности, последние изменения в структуре отечественных Интернет-СМИ, правовое регулирование национальной доменной зоны, создание и продвижение стартапов.

По мнению организаторов, по сравнению с предшествующими годами, проект этого года обещает быть еще масштабнее и еще Интереснее. За два для работы конференции слушателям предстоит познакомиться более чем с 25 докладами. Программа конференции еще продолжает формироваться. Участникам конференции предоставляется возможность предложить свой доклад/секцию на рассмотрение Программного Комитета. По словам организаторов, «мероприятие является также уникальной площадкой для живого неформального общения и приобретения новых деловых контактов».

Участие в конференции с этого года станет платным – 1000 рублей. Для удобства посетителей организаторы предусмотрели пакеты «Бизнес-участника», в стоимость которых, помимо регистрационного взноса, включён «постоянный доступ к бизнес-зоне конференции (наличие кофе, чая, воды и легких закусок) в течение двух дней проведения конференции», а также обеды и фуршеты.

На 27 апреля на сайте конференции было зарегистрировано 539 участников. Напомним, что в прошлом году участниками конференции стали более 1500 человек.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru