|
||
20 Апреля 2024 г. 0:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама DIY: фантазии «Петровича»
25.04.14 С 21 апреля на нескольких телевизионных каналах транслируется рекламный ролик СТД «Петрович». Судя по рекламному ролику, компания ставила задачу чётко заявить о своём УТП – доставка за 2 часа. Можно сказать, что эта задача успешно решена. Ключевая информация подана «на контрасте», причём резком, с предыдущими кадрами, что обеспечивает хорошее акцентирование внимания зрителей. Что касается этих «предыдущих кадров», то, к сожалению, они выглядят случайными. В том смысле, что идея, реализованная в них, выглядит необоснованной, а потому необязательной – сюжет этих кадров мог бы быть совершенно другим. А уж висящие рядом с головой персонажа оголённые концы проводов – это ещё та натяжка… Обязательным является обеспечение упомянутого контраста с блоком УТП – но это достигается эмоциональной составляющей и набором образов, а не предложенным сюжетом. Поскольку неизвестно, как были распределены задачи по созданию данной рекламы между заказчиком и рекламным агентством, трудно сказать, к кому нужно адресовать упрёки по этому поводу. Однако заслуги и регалии шведского агентства, которые подчёркнуты в пресс-релизе (креативный директор Йоаким Йонасон является обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы»), в такой ситуации выглядят странно – ожидаешь иного. А если шведы не имеют отношения к сценарию, то получается дисбаланс: хорошее производство ролика при посредственном сценарии даёт в результате посредственность. Кроме того, возникает вопрос о целевой аудитории, которой адресован данный рекламный ролик. По нашей информации, основным сегментом потребителей для СТД «Петрович» являются небольшие строительные компании и бригады, в том числе и неоформленные в качестве юридических лиц. Однако персонаж, который представлен в рекламном ролике, трудно однозначно отнести к этому сегменту. Но и на индивидуального заказчика, выполняющего ремонт в своей квартире, он тоже не вполне похож. В результате получился некий универсальный рекламный персонаж.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|