Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  0:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.14
 

Реклама DIY: фантазии «Петровича» С 21 апреля на нескольких телевизионных каналах транслируется рекламный ролик СТД «Петрович».

Судя по рекламному ролику, компания ставила задачу чётко заявить о своём УТП – доставка за 2 часа. Можно сказать, что эта задача успешно решена. Ключевая информация подана «на контрасте», причём резком, с предыдущими кадрами, что обеспечивает хорошее акцентирование внимания зрителей.

Что касается этих «предыдущих кадров», то, к сожалению, они выглядят случайными. В том смысле, что идея, реализованная в них, выглядит необоснованной, а потому необязательной – сюжет этих кадров мог бы быть совершенно другим. А уж висящие рядом с головой персонажа оголённые концы проводов – это ещё та натяжка… Обязательным является обеспечение упомянутого контраста с блоком УТП – но это достигается эмоциональной составляющей и набором образов, а не предложенным сюжетом. Поскольку неизвестно, как были распределены задачи по созданию данной рекламы между заказчиком и рекламным агентством, трудно сказать, к кому нужно адресовать упрёки по этому поводу. Однако заслуги и регалии шведского агентства, которые подчёркнуты в пресс-релизе (креативный директор Йоаким Йонасон является обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы»), в такой ситуации выглядят странно – ожидаешь иного. А если шведы не имеют отношения к сценарию, то получается дисбаланс: хорошее производство ролика при посредственном сценарии даёт в результате посредственность.

Кроме того, возникает вопрос о целевой аудитории, которой адресован данный рекламный ролик. По нашей информации, основным сегментом потребителей для СТД «Петрович» являются небольшие строительные компании и бригады, в том числе и неоформленные в качестве юридических лиц. Однако персонаж, который представлен в рекламном ролике, трудно однозначно отнести к этому сегменту. Но и на индивидуального заказчика, выполняющего ремонт в своей квартире, он тоже не вполне похож. В результате получился некий универсальный рекламный персонаж.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации

Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru