Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

25 апреля прошёл третий интеллектуальный этап Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Каждая конкурсантка должна была подготовить личный проект по решению социально важных проблем России и мира и в группе участниц, объединенных общей темой, подготовить совместную презентацию проблемы.

Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Членам жюри кроме своих непосредственных обязанностей пришлось продемонстрировать и актёрские способности. Ведь судить проекты красавиц им пришлось в образе рассерженных мужчин из американского фильма режиссёра Сидни Люмета. В образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин - главный редактор журнала «Советник», Игорь Лащевский - руководитель региональных проектов коммуникационной группы "АГТ", Дмитрий Смиркин - руководитель пресс-службы ОАО «МЕГАФОН» и другие.

В итоге жюри выбрало лучший проект и победительницу Интеллектуального шоу. Ей стала студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова. Также были определены финалистки проекта, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звания «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Напомним, что «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту в области PR и коммуникационного менеджмента.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru