Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

25 апреля прошёл третий интеллектуальный этап Всероссийского конкурса красоты и интеллекта «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Каждая конкурсантка должна была подготовить личный проект по решению социально важных проблем России и мира и в группе участниц, объединенных общей темой, подготовить совместную презентацию проблемы.

Состязание проходило в виде интеллектуального шоу, в котором ум и профессиональные способности конкурсанток оценивали известные эксперты российской коммуникационной отрасли. Членам жюри кроме своих непосредственных обязанностей пришлось продемонстрировать и актёрские способности. Ведь судить проекты красавиц им пришлось в образе рассерженных мужчин из американского фильма режиссёра Сидни Люмета. В образе рассерженных мужчин выступили: Борис Ерёмин - главный редактор журнала «Советник», Игорь Лащевский - руководитель региональных проектов коммуникационной группы "АГТ", Дмитрий Смиркин - руководитель пресс-службы ОАО «МЕГАФОН» и другие.

В итоге жюри выбрало лучший проект и победительницу Интеллектуального шоу. Ей стала студентка из Санкт-Петербурга Валентина Исакова. Также были определены финалистки проекта, одна из которых уже 24 мая в финальном шоу докажет своё право на звания «Мисс «Хрустальный Апельсин».

Напомним, что «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин». Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту в области PR и коммуникационного менеджмента.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.18 Реклама лекарств: новая инициатива в Санкт-Петербурге
В городе планируют отказаться от рекламы лекарств во время показа детских передач.
09.11.18 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: договорились?
Городской центр рекламы и праздничного оформления выбрал подрядчика для праздничного освещения города.
09.11.18 Реклама на транспорте: автобусы превратили в трейлеры
В Санкт-Петербурге запущена транзитная кампания Leroy Merlin.
06.11.18 Ребрендинг компании: «Буше» это Питер?
Можно ли построить один бренд с помощью узнаваемых элементов другого?
01.11.18 Брендинг Ленинградской области: с символом определились
Логотип будут использовать для нанесения на уникальные местные сувениры.
01.11.18 Украшение Санкт-Петербурга к Новому году: опять заминка?
Вновь приостановлены закупки Городского центра рекламы и праздничного оформления города.
26.10.18 Сомнительная реклама «Бургер-кинг»: инцидент исчерпан
Специалисты УФАС приняли решение, касающееся рекламы сети ресторанов быстрого питания.
24.10.18 Туристический бренд Санкт-Петербурга: определился победитель
Санкт-Петербург скоро получит свой мета-бренд?
23.10.18 Бренд Санкт-Петербурга: жалоба не обоснована
В городе продолжится работа по созданию бренда Санкт-Петербурга.
22.10.18 Реклама туризма: взаимодействие регионов
Для продвижения туристических возможностей одного региона можно использовать другой.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru