Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.14
 

Кто будет проводить торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге?Александр Лобков уходит с поста руководителя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

На этой должности Александр Лобков проработал чуть более 2,5 лет. Судя по его трудовой биографии, наиболее продолжительным периодом его работы в одной компании стала деятельность на «Первом канале», с 2000 по 2009 год. Продолжительность его работы в большинстве других компаний, организаций и органов власти (которых насчитывается не менее шести), не превышала трёх лет.

Период его пребывания на посту руководителя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ запомнился нам очень длительной процедурой подготовки торгов по наружной рекламе, укладкой «под сукно» концепции размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, несколькими скандалами при подготовке социальной рекламной кампании к празднованию 70-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады, а также принятием постановления №1002, значительно осложнившего согласование вывесок.

В течение всего этого времени первым заместителем Александра Лобкова являлся Сергей Серезлеев, который занимал эту должность и до назначения Лобкова, а непосредственно перед этим назначением исполнял обязанности председателя Комитета. Сейчас Сергей Серезлеев вновь оказался в уже знакомом для себя положении. Станет ли он председателем Комитета по печати, и изменится ли после этого что-либо в работе Комитета в сфере рекламы – это, наверное, станет понятно после того, как в Санкт-Петербурге пройдут выборы губернатора.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru