Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.14
 

Смешарики стали персонажами рекламной кампании «Промсвязьбанка».

Собственно, в Смешариках и заключается весь «креатив» этой рекламной кампании. Складывается впечатление, что она была замыслена очень немудрёно: «а давайте возьмём Смешариков – приколько, заметно, популярно, позитивно». И взяли. Слоган рекламной кампании «Приходите к нам за улыбками» поддерживает именно Смешариков, т.к. неочевидно, что он имеет какое-либо отношение к рекламируемому продукту. Получается, что Смешарики выступают в роли клоунов-зазывал, которые приглашают приходить к ним за улыбками.

Такое решение могло бы рассматриваться как приемлемое, если бы речь шла об имиджевой рекламной кампании. Но когда такой слоган расположен рядом с параметрами конкретного предложения – они, что ли, должны вызвать улыбку? Или – параметры сами по себе, а улыбки – сами по себе? В общем, очень похоже на очередное по счёту рекламное решение, в котором привлекательный персонаж существует «сам по себе».

Принт для наружной рекламы «Промсвязьбанка» «Приходите к нам за улыбками», Крош, 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Промсвязьбанка» «Приходите к нам за улыбками», Крош, 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Промсвязьбанка» «Приходите к нам за улыбками», Нюша, 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Промсвязьбанка» «Приходите к нам за улыбками», Нюша, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru