Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.14
 

Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге: сколько стоит нормо-час? «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) планирует к 9 сентября выбрать подрядчика для демонтажа рекламных конструкций.

В течение нескольких месяцев Правительство Санкт-Петербурга решило ключевые задачи в сфере наружной рекламы. Утверждённая схема размещения рекламных конструкции (при канувшей в небытие концепции их размещения) позволила назначить дату проведения торгов (12 сентября), а также определить порядок демонтажа тех конструкций, которые не вошли в утвержденную схему. Этот порядок был утверждён постановлением, которое Георгий Полтавченко подписал 29 июля.

В настоящее время открыт приём заявок на конкурс, объявленный ГЦРР. Судя по условиям конкурса, его победитель должен будет демонтировать несколько сотен рекламных конструкций. Дело в том, что объём работ, на который «подписываются» участники конкурса, выражается не в количестве рекламных конструкции (они слишком разнообразны, как и трудоёмкость их демонтажа), а в нормо-часах. Иными словами, похоже, что победитель должен предложить большее количество нормо-часов по меньшей цене. А уж на какие конкретно рекламные конструкции будут потом потрачены эти нормо-часы, видимо, станет ясно позднее.

Согласно документации, на демонтаж билборда или ситиборда можно потратить не более 7,4 нормо-часа, а на сити-формат (лайтпостер) – 2,1 нормо-часа. Таким образом, торгуемых на конкурсе 1000 нормо-часов едва хватит на 140 билбордов. Правда, может быть, победитель затем получит гораздо бОльшие объёмы заказов?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru