Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.14
 

Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге: сколько стоит нормо-час? «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) планирует к 9 сентября выбрать подрядчика для демонтажа рекламных конструкций.

В течение нескольких месяцев Правительство Санкт-Петербурга решило ключевые задачи в сфере наружной рекламы. Утверждённая схема размещения рекламных конструкции (при канувшей в небытие концепции их размещения) позволила назначить дату проведения торгов (12 сентября), а также определить порядок демонтажа тех конструкций, которые не вошли в утвержденную схему. Этот порядок был утверждён постановлением, которое Георгий Полтавченко подписал 29 июля.

В настоящее время открыт приём заявок на конкурс, объявленный ГЦРР. Судя по условиям конкурса, его победитель должен будет демонтировать несколько сотен рекламных конструкций. Дело в том, что объём работ, на который «подписываются» участники конкурса, выражается не в количестве рекламных конструкции (они слишком разнообразны, как и трудоёмкость их демонтажа), а в нормо-часах. Иными словами, похоже, что победитель должен предложить большее количество нормо-часов по меньшей цене. А уж на какие конкретно рекламные конструкции будут потом потрачены эти нормо-часы, видимо, станет ясно позднее.

Согласно документации, на демонтаж билборда или ситиборда можно потратить не более 7,4 нормо-часа, а на сити-формат (лайтпостер) – 2,1 нормо-часа. Таким образом, торгуемых на конкурсе 1000 нормо-часов едва хватит на 140 билбордов. Правда, может быть, победитель затем получит гораздо бОльшие объёмы заказов?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации

Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru