|
||
28 Марта 2024 г. 14:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: «эхо» Москвы и наступление на собственные грабли?
22.08.14 Сегодня может стать понятно, по какому сценарию будет развиваться ситуация вокруг подготовки торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге. Два участника рынка наружной рекламы – компании «Реклама-центр» и «Реклама – производственное предприятие «Нева-спорт» – подали жалобы в УФАС по Санкт-Петербургу на ряд положений, содержащихся в конкурсной документации, на основании которой должны проводиться торги. Операторы наружной рекламы нашли в конкурсной документации много поводов для несогласия с нею: здесь и неточности в схеме размещения рекламных конструкций, и принцип формирования лотов, и избыточные требования к рекламным конструкциям, и доля поверхностей, на которых может быть размещена социальная реклама. Не исключено, что здесь как раз и проявилось отсутствие концепции развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге, на что неоднократно обращал внимание портал ADVmarket.ru. Вот, например, цитата из нашей майской публикации: «Будучи вовлечены в торг вокруг конкретных условий, операторы наружной рекламы фактически соглашаются с тем, что эта концепция им «как бы известна» (через многочисленные переговоры с администрацией города). А потому нет необходимости в её официальном изложении и утверждении. Такая ситуация оставляет стратегическую инициативу в данном вопросе у комитета по печати, который в дальнейшем будет волен всякий раз менять условия работы на рынке по своему усмотрению и вынуждать операторов наружной рекламы торговаться по поводу этих условий». Образно говоря, отсутствие концепции развития наружной рекламы (которая, напомним, вообще-то была разработана и презентована) напоминает брошенные грабли. Кого они стукнут по лбу на этот раз, мы скоро узнаем. В связи с получением жалобы надзорное ведомство приняло решение о приостановке подготовки к аукциону до рассмотрения жалобы по существу. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ (как следует из информации на его сайте) выполнил это решение. Рассмотрение жалобы состоится 22 августа. Напомним, что в ходе подготовки к первым торгам в Москве, который прошли ровно год назад, некоторые участники рынка наружной рекламы также попытались использовать обращение в ФАС для переноса и внесения изменений в условия торгов. Однако, как известно, торги прошли именно по тем условиям, по которым и были запланированы. Будут ли события развиваться по московскому сценарию, или грабли сработают как-то иначе?
|
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|