Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.14
 

Реклама туризма в Санкт-Петербурге: всё идёт по плану? Правительство Санкт-Петербурга планирует рекламные активности по привлечению иностранных туристов.

В частности, планируется размещение рекламного ролика на телеканале Euronews. Задачей данного рекламного продукта является формирование имиджа Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, содействие привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру Санкт-Петербурга и повышению конкурентоспособности российского туристского рынка.

Продолжительность видеоролика – не менее 5 минут. Трансляция рекламного ролика планируется на территории 155 государств, при этом должно быть создано 12 вариантов ролика на различных языках (включая русский). На создание и размещение рекламного ролика Комитет по развитию туризма готов потратить не более 5,5 млн рублей.

Другим направлением продвижения туристического Санкт-Петербурга станет размещение рекламных публикаций в бортовых журналах авиакомпаний Iberia, Emirates,  Singapore Airlines, Finnair и Air China. Объём публикаций – не менее трёх полос формата А4, а также не менее пяти полноцветных фотографий. На создание и размещение рекламных публикаций Комитет по развитию туризма готов потратить не более 15,4 млн рублей.

Между тем московские власти не ожидают большого эффекта от рекламы в странах ЕС. По экспертным оценкам, отмечается снижение потока туристов в Москву на 30–50%. На этом фоне городские власти заявляют о переориентации рекламной активности на «страны, менее подверженные антироссийской пропаганде». В первую очередь это Китай и Южная Корея. В основном именно в таких странах Москва собирается себя рекламировать как туристический центр.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru