|
||
25 Апреля 2024 г. 20:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Фирменный стиль торгового комплекса «Лето» стал ещё более лёгким и летним
03.05.12 Студия «DEZA» разработала фирменный стиль торгового комплекса «Лето». Атмосфера торгового комплекса и его интерьер располагают к приятному времяпрепровождению, а название несет в себе заряд солнечной теплоты и хорошего настроения. Разрабатывая фирменный стиль, студия «DEZA» стремилась создать новый образ бренда «Лето» и передать все то, что дарит самое лучшее время года — радость, восторг, ожидание новых приятных событий и тепло. Сотрудники студии использовали яркие краски радуги и свежей зелени для адаптации уже существовавшего логотипа и концепции рекламной кампании. Легкий, воздушный шрифт, жизнерадостная сочная цветовая гамма, понятная символика — все это передает летнее настроение в любое время года. Напомним, что торговый комплекс «Лето» открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге.
Творческая группа:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|