Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  12:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Студия «DEZA» разработала фирменный стиль торгового комплекса «Лето».

Атмосфера торгового комплекса и его интерьер располагают к приятному времяпрепровождению, а название несет в себе заряд солнечной теплоты и хорошего настроения.

Разрабатывая фирменный стиль, студия «DEZA» стремилась создать новый образ бренда «Лето» и передать все то, что дарит самое лучшее время года — радость, восторг, ожидание новых приятных событий и тепло.

Сотрудники студии использовали яркие краски радуги и свежей зелени для адаптации уже существовавшего логотипа и концепции рекламной кампании. Легкий, воздушный шрифт, жизнерадостная сочная цветовая гамма, понятная символика — все это передает летнее настроение в любое время года.

Напомним, что торговый комплекс «Лето» открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия «DEZA», 2012г.
Элементы фирменного стиля торгового комплекса «Лето». Разработчик - студия
«DEZA», 2012г.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Нина Клеопина
Менеджер: Елена Паламарчук

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Вслед за комитетом по печати в суд обратились специалисты антимонопольной службы. Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации
Web2print.trade
Онлайн типография Web2print.trade сэкономит до 80% рабочего времени.
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru