|
||
29 Марта 2024 г. 10:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Спор о товарных знаках: «Балтика» борется за «Воеводу»
23.09.14 Суд по интеллектуальным правам 14 июля принял решение в пользу компании «Интел» о прекращении правовой охраны товарного знака «Воевода», принадлежащего компании «Балтика». Пивовары не согласны с таким решением и будут бороться за свой товарный знак. Основные аргументы сторон в этом деле следующие. Компания «Интел» считает, что товарный знак просто не используется в течение трёх лет. Как известно, в последнее время этот аргумент широко распространён в делах о правах на товарные знаки. Свой интерес к товарному знаку компания подкрепляет тем, что занимается созданием алкогольной продукции (в том числе товарными знаками, дизайном упаковки). Компания «Балтика» считает, что срок в три года оценен неверно, поскольку в этот период происходила реорганизация компании, и нынешняя компания (юридическое лицо) владеет товарным знаком «Воевода» только с лета 2014 года. Существенным недостатком в позиции компании «Интел» является, по мнению «Балтики», отсутствие собственного производства алкогольной продукции, что даёт основания для подозрений в злоупотреблениях правами на товарные знаки.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|