|
||
07 Декабря 2023 г. 23:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Спор о товарных знаках: «Балтика» борется за «Воеводу»
23.09.14
Основные аргументы сторон в этом деле следующие. Компания «Интел» считает, что товарный знак просто не используется в течение трёх лет. Как известно, в последнее время этот аргумент широко распространён в делах о правах на товарные знаки. Свой интерес к товарному знаку компания подкрепляет тем, что занимается созданием алкогольной продукции (в том числе товарными знаками, дизайном упаковки). Компания «Балтика» считает, что срок в три года оценен неверно, поскольку в этот период происходила реорганизация компании, и нынешняя компания (юридическое лицо) владеет товарным знаком «Воевода» только с лета 2014 года. Существенным недостатком в позиции компании «Интел» является, по мнению «Балтики», отсутствие собственного производства алкогольной продукции, что даёт основания для подозрений в злоупотреблениях правами на товарные знаки.
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|