Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.14
 

Стартовала новая рекламная кампания кондитерского комбината «Невские берега».

Однако «новой» данную рекламную кампанию можно назвать лишь отчасти. Дело в том, что уже несколько лет «Невские берега» используют для своего продвижения одну концепцию, которую условно можно назвать «дарить радость». Вот и данная рекламная кампания вышла со слоганом «Эталон радости».

Сама по себе приверженность одной рекламной концепции ещё не даёт повода для негативных оценок. Но из года в год приходится сталкиваться и с однотипными реализациями этой концепции. Складывается впечатление, что компании остро не хватает креативной мысли. В качестве примера можно было бы привести рекламу известного шоколадного батончика, который много лет продвигает себя на основе концепции «быстро утоляет голод». Очевидно, что диапазон креатива, который используют рекламисты для продвижения этого батончика, значительно шире, чем тот, что демонстрируют «Невские берега». Вероятно, в недалёком будущем кондитеры с берегов Невы окажутся перед необходимостью выбора: или привлечь к созданию своей рекламы более квалифицированных креаторов, или сменить концепцию продвижения. Потому что нельзя считать значительным прогрессом в рекламе использование большой красной плашки на задних бортах автобусов. Придание этой плашке вида отрезка киноплёнки, а также выглядывающие из-за этой киноплёнки люди только добавляют вопросов («для чего это?»), ответы на которые вряд ли будут содержать аргументы в пользу высокой эффективности этой рекламы.

Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.

Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.
Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru