Логин:     Пароль:
 
30 Ноября 2023 г.  13:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.14
 

Стартовала новая рекламная кампания кондитерского комбината «Невские берега».

Однако «новой» данную рекламную кампанию можно назвать лишь отчасти. Дело в том, что уже несколько лет «Невские берега» используют для своего продвижения одну концепцию, которую условно можно назвать «дарить радость». Вот и данная рекламная кампания вышла со слоганом «Эталон радости».

Сама по себе приверженность одной рекламной концепции ещё не даёт повода для негативных оценок. Но из года в год приходится сталкиваться и с однотипными реализациями этой концепции. Складывается впечатление, что компании остро не хватает креативной мысли. В качестве примера можно было бы привести рекламу известного шоколадного батончика, который много лет продвигает себя на основе концепции «быстро утоляет голод». Очевидно, что диапазон креатива, который используют рекламисты для продвижения этого батончика, значительно шире, чем тот, что демонстрируют «Невские берега». Вероятно, в недалёком будущем кондитеры с берегов Невы окажутся перед необходимостью выбора: или привлечь к созданию своей рекламы более квалифицированных креаторов, или сменить концепцию продвижения. Потому что нельзя считать значительным прогрессом в рекламе использование большой красной плашки на задних бортах автобусов. Придание этой плашке вида отрезка киноплёнки, а также выглядывающие из-за этой киноплёнки люди только добавляют вопросов («для чего это?»), ответы на которые вряд ли будут содержать аргументы в пользу высокой эффективности этой рекламы.

Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.

Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.
Реклама продукции комбината «Невские берега» на задних бортах автобусов, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru