Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2018 г.  2:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.10.14
 

Наружной рекламе в Петербурге будут искать новое место Комитет по печати совместно с операторами наружной рекламы будет искать места для размещения наружной рекламы, которые не смогли найти за предыдущие несколько лет.

Власти Санкт-Петербурга оказались перед непростым выбором. С одной стороны, неожиданно оказалось необходимым выполнять требования ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», который не соблюдался с момента его выпуска 11 лет назад. С другой стороны, это неизбежно приведёт к значительному сокращению поступлений в городской бюджет от операторов наружной рекламы, которым будет попросту негде размещать рекламные конструкции (подробнее см. 532 рекламные конструкции – на весь Санкт-Петербург?)

Из этой ситуации и.о. председателя комитета по печати Сергей Серезлеев видит следующий выход: необходимо найти новые места для размещения рекламных конструкций. По его словам, в дополнение к 532 сохраняющимся местам, предполагается найти ещё 2000-2500 мест. Таким образом, получается, что в городе могут обнаружиться места, которые до сих пор не были заняты операторами наружной рекламы. И при этом данные места удовлетворяют требованиям указанного ГОСТ!

Звучит почти фантастически. Однако в таком невероятном результате заинтересованы и городские власти, и операторы наружной рекламы. При этом уже появились сообщения о том, что стоимость аренды этих мест может быть увеличена. Что ж, в подобной ситуации это вполне ожидаемо: бюджет нужно спасать. Но и бизнес нужно спасать. При такой большой встречной заинтересованности нет сомнений в том, что решение будет найдено. Даже если внешне оно будет выглядеть странным или не вполне логичным. Это ведь только внешне.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru