Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  5:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.10.14
 

Реклама, как средство борьбы с коррупцией Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области объявил тендер на разработку и размещение социальной рекламы.

Стиль технического задания в конкурсной документации стоит того, чтобы процитировать небольшой отрывок из него.

«Содержание услуг: Исполнитель обеспечивает разработку концепции проведения рекламно-информационной кампании (далее – РИК), включая разработку оригинал-макета плаката и рекламного модуля для размещения в СМИ Ленинградской области

1. Исполнитель обеспечивает разработку концепции РИК. Концепция должна содержать, в том числе: генеральную идею РИК; описание целевых аудиторий; описание стратегии реализации РИК, включая обоснование мероприятий, творческую концепцию рекламно-информационной полиграфии (текстовый и иллюстративный материал); иные сведения, способствующие проведению эффективной РИК.

Требования к оформлению концепции: на бумажном носителе, формат А4; 12 кегль; Times New Roman; одинарный интервал; отступ основного текста - 1,25 см; верхнее, нижнее и левое поля - 2 см, правое поле – 1,5 см, брошюровка. Дизайн-макеты, иллюстративный материал, предусмотренные концепцией РИК, должны быть выполнены в цвете.

Исполнитель представляет проект концепции на согласование заказчику на следующий после подписания контракта день. По итогам рассмотрения и при наличии замечаний Заказчика Исполнитель оперативно (в течение одного календарного дня) вносит любые необходимые коррективы, дорабатывает представленную концепцию, как в целом, так и в любой части, в том числе при необходимости переделывает и предоставляет новый вариант Заказчику на согласование в течение двух календарных дней.

РИК должна включать в себя следующий перечень наименований полиграфической продукции:
- плакат А2;
- модуль для размещения в печатных СМИ Ленинградской области.
……

Требования к изготовлению тиражей полиграфической продукции:
Плакат: А2, бумага мелованная матовая не менее 100 г/кв.м, цветность 4+0, 14+, тираж 36000.
Модель для размещения в печатных СМИ Ленинградской области: не менее 1/3 полосы, яркие образы, телефоны горячей линии, 18 печатных СМИ (по одному изданию в каждом МР и ГО Ленинградской области)».

Расчёт начальной (максимальной) цены контракта был произведён на основе пяти котировок, полученных в один день. Несмотря на пять предложений, их среднее арифметическое оказалось точно равно 800 000 рублей. При этом первая котировка совпадает с этой суммой, четыре остальных образуют две пары: одна пара (2-я и 3-я котировки) имеет отклонение цены в бОльшую сторону (810 и 812 тысяч рублей, соответственно), другая пара – в меньшую (обе – по 789 тысяч рублей). Несомненно, такие точные расчёты и строгие требования технического задания будут способствовать успеху в борьбе с коррупцией. По крайней мере, в Ленинградской области.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru