|
||
19 Апреля 2024 г. 5:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама, как средство борьбы с коррупцией
27.10.14 Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области объявил тендер на разработку и размещение социальной рекламы. Стиль технического задания в конкурсной документации стоит того, чтобы процитировать небольшой отрывок из него. «Содержание услуг: Исполнитель обеспечивает разработку концепции проведения рекламно-информационной кампании (далее – РИК), включая разработку оригинал-макета плаката и рекламного модуля для размещения в СМИ Ленинградской области 1. Исполнитель обеспечивает разработку концепции РИК. Концепция должна содержать, в том числе: генеральную идею РИК; описание целевых аудиторий; описание стратегии реализации РИК, включая обоснование мероприятий, творческую концепцию рекламно-информационной полиграфии (текстовый и иллюстративный материал); иные сведения, способствующие проведению эффективной РИК. Требования к оформлению концепции: на бумажном носителе, формат А4; 12 кегль; Times New Roman; одинарный интервал; отступ основного текста - 1,25 см; верхнее, нижнее и левое поля - 2 см, правое поле – 1,5 см, брошюровка. Дизайн-макеты, иллюстративный материал, предусмотренные концепцией РИК, должны быть выполнены в цвете. Исполнитель представляет проект концепции на согласование заказчику на следующий после подписания контракта день. По итогам рассмотрения и при наличии замечаний Заказчика Исполнитель оперативно (в течение одного календарного дня) вносит любые необходимые коррективы, дорабатывает представленную концепцию, как в целом, так и в любой части, в том числе при необходимости переделывает и предоставляет новый вариант Заказчику на согласование в течение двух календарных дней.
РИК должна включать в себя следующий перечень наименований полиграфической продукции:
Требования к изготовлению тиражей полиграфической продукции: Расчёт начальной (максимальной) цены контракта был произведён на основе пяти котировок, полученных в один день. Несмотря на пять предложений, их среднее арифметическое оказалось точно равно 800 000 рублей. При этом первая котировка совпадает с этой суммой, четыре остальных образуют две пары: одна пара (2-я и 3-я котировки) имеет отклонение цены в бОльшую сторону (810 и 812 тысяч рублей, соответственно), другая пара – в меньшую (обе – по 789 тысяч рублей). Несомненно, такие точные расчёты и строгие требования технического задания будут способствовать успеху в борьбе с коррупцией. По крайней мере, в Ленинградской области.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|