Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2016 г.  14:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.16 В петербургском метро нельзя рекламировать змей?
Может ли клаустрофобия быть поводом для ограничения конкуренции в тендере по рекламе?
06.12.16 Скучная реклама жилья
Для чего строительной компании нужна реклама, которая не привлекает внимание?
05.12.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга: суд да дело
Городской центр размещения рекламы оспаривает решение антимонопольной службы в суде.
02.12.16 Реклама на транспорте и народные промыслы
Фирменный магазин «Тульские самовары» продвигает свою продукцию в Санкт-Петербурге с помощью транзитной рекламы.
02.12.16 Туристический логотип Санкт-Петербурга: взаимопонимание не достигнуто?
Туристический логотип Санкт-Петербурга: в комитете по туризму не поняли, в какой части они нарушают закон.
01.12.16 Сувенирная продукция: герб Гатчины можно использовать бесплатно
В Гатчине предложили бесплатно использовать герб в коммерческих целях, в том числе наносить на сувенирную продукцию.
30.11.16 Товарный знак «Поющие гитары» и недобросовестная конкуренция
Управление федеральной антимонопольной службы установило, что права ВИА «Поющие гитары» были нарушены.
29.11.16 Демонтаж рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: процесс пошёл
В Санкт-Петербурге начался добровольный демонтаж рекламных конструкций, несоответствующих требованиям действующего законодательства.
25.11.16 Реклама торгового центра: слабые стереотипы
В рекламе торгового центра показали плачущего мужчину и женщину-шопоголика. Кто целевая аудитория рекламы?
22.11.16 Реклама на транспорте демонстрирует шпагаты и отжимания
Сеть спортивных клубов продвигает новый фитнес-комплекс с помощью транзитной рекламы.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru