Логин:     Пароль:
 
21 Января 2017 г.  3:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.01.17 Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
Известен ли Кутузов целевой аудитории, на которую ориентировано рекламное сообщение программы «Ревизорро»?
19.01.17 Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
Теперь рекламодатели смогут забрендировать поезд, переходы, а также станции московской подземки.
18.01.17 Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: решение откладывается
Конкурсная документация для проведения торгов на размещение рекламы в метро: проверка продолжается?
18.01.17 Вывески в Санкт-Петербурге: штрафы увеличат?
За отсутствие на вывесках нестационарных торговых объектов определённой информации штрафы могут значительно возрасти.
17.01.17 Реклама в метро Санкт-Петербурга: жалобы не прекращаются
Конкурс на размещение рекламы в метро завершён, «победитель» определён, но споры вокруг него не утихают.
16.01.17 Санкт-Петербург: кто будет заключать договоры с операторами наружной рекламы?
Похоже, что перед организаторами будущих торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может возникнуть ещё одна неожиданная проблема.
13.01.17 Сколько незаконной «наружки» в Петербурге?
В Санкт-Петербурге подвели итоги прошедшего года в сфере наружной рекламы – точнее, в сфере борьбы с её незаконными проявлениями.
13.01.17 Санкт-Петербург: на социальной рекламе сэкономят?
Чем вызвано сокращение расходов на социальную рекламу в Санкт-Петербурге?
13.01.17 Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга: похоже на московский сценарий
Развитие событий в ходе торгов на право размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга очень напоминает аналогичную историю в Москве.
12.01.17 Реклама в метро Санкт-Петербурга: кто кого перехитрит?
События вокруг торгов по размещению рекламы в петербургском метрополитене напоминают шахматную партию.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru