Логин:     Пароль:
 
26 Июля 2016 г.  9:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.07.16 Логотип Санкт-Петербурга: странная история
Каковы мотивы и цели людей, имевших и имеющих отношение к туристическому логотипу Санкт-Петербурга?
20.07.16 ГЦРР: нарушения, наказание, изменение. Есть ли связь?
«Городской центр размещения рекламы» в Санкт-Петербурге может измениться. Почему и для чего?
12.07.16 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в преддверии торгов
При подготовке к торгам по наружной рекламе следует учесть опыт организации предыдущих торгов.
05.07.16 Фитнес-клубы «World Class»: трудный рекламный путь
Реклама фитнес-клубов «World Class» опять стала предметом рассмотрения для специалистов ФАС.
05.07.16 Незаконная реклама: ГРИ наступает, SPAR не сдаётся
Несмотря на очевидные успехи в борьбе с незаконной наружной рекламой в Санкт-Петербурге, подпольные операторы пока не сдаются.
28.06.16 Ленинградская область: ищут 4 миллиона от социальной рекламы
Сотрудников Ленинградской областной телекомпании подозревают в хищении денег, оформленных как расходы на изготовление и размещение социальной рекламы.
28.06.16 Звуковая реклама: на пути к ограничениям?
Когда можно ожидать внесения в Государственную Думу законопроекта об ограничении звуковой рекламы?
21.06.16 Пресс-индексы банков в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс банков за 2014-2015 годы по печатным СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.06.16 Товарный знак «Поющие гатары»: право и дело
Что делать, когда решения судов не гарантируют беспроблемного использования товарного знака?
14.06.16 Реклама «Дорожного радио»: не высовывайтесь!
К рекламе «Дорожного радио» привлекли внимание ФАС.
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru