Логин:     Пароль:
 
26 Июня 2017 г.  15:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: шаг назад?
Депутат Госдумы пожаловался на схему размещения наружной рекламы, недавно согласованную в Санкт-Петербурге.
21.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: не все жалобы будут рассмотрены
Городская антимонопольная служба вернула жалобы на торги по наружной рекламе заявителям.
16.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: отсрочка?
Специалисты антимонопольной службы отложили рассмотрение жалоб участников рынка.
13.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в центре внимания
Жалобу участника рынка на торги по наружной рекламе рассмотрят на этой неделе.
08.06.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё по «плану»?
Поступили первые жалобы на предстоящие торги по наружной рекламе.
05.06.17 Рекламно-информационная деятельность ГЦРР: ещё одно решение
Суд подтвердил решение Санкт-Петербургского УФАС, касающееся, в том числе, и рекламной деятельности ГЦРР.
05.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: долгожданные торги
Спустя несколько лет в Санкт-Петербурге наконец-то объявлены торги по наружной рекламе.
01.06.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: неравные условия для малого бизнеса?
Санкт-Петербургские предприниматели пожаловались на схему размещения наружной рекламы.
26.05.17 Пристойное и непристойное: реклама сериала, упаковка воды и мясной стейк
В Санкт-Петербурге обсудили спорную рекламу.
25.05.17 Товарный знак «Поющие гитары»: разбирательство продолжается
Участники коллектива хотят взыскать компенсацию за использование товарного знака «Поющие гитары».
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru