Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2017 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.02.17 Наружная реклама: Санкт-Петербург сможет пополнить бюджет?
Петербургские депутаты предлагают «делить» штраф за незаконную рекламу между федеральным и региональным бюджетами.
10.02.17 Вывески для петербургских ресторанов: будет ли единый «дизайн-код»?
В каком направлении будет развиваться эстетика городской среды Северной столицы – например, в части вывесок?
09.02.17 Транзитная реклама: лаконичные аккумуляторы
Рекламная кампания сети магазинов, продающих аккумуляторы: объявление о продаже?
06.02.17 Вывеска в Гатчине: «момент вежливости»?
Одна из крупнейших сетей фастфуда вежливо отреагировала на соседство своей вывески с мемориальной доской погибшим солдатам.
25.01.17 Метро Санкт-Петербурга: без подрядчика, без договора или без рекламы?
Ещё один вид рекламы в Санкт-Петербурге оказался за границами сроков заключённых договоров. Надолго ли?
25.01.17 Туристический логотип Петербурга: процесс пошёл?
В рамках процесса по делу о туристическом логотипе Санкт-Петербурга комитет по туризму выбрал «закрытый» вариант защиты.
25.01.17 Санкт-Петербург: будут ли торги по наружной рекламе в феврале?
В Санкт-Петербурге начался очередной отрезок «финишной» прямой подготовки к торгам по наружной рекламе. Последний ли?
20.01.17 Телевизионную рекламу обсудили в Петербурге
Известен ли Кутузов целевой аудитории, на которую ориентировано рекламное сообщение программы «Ревизорро»?
19.01.17 Реклама в столичном метро: брендирование продолжается
Теперь рекламодатели смогут забрендировать поезд, переходы, а также станции московской подземки.
18.01.17 Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: решение откладывается
Конкурсная документация для проведения торгов на размещение рекламы в метро: проверка продолжается?
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru