Логин:     Пароль:
 
27 Мая 2016 г.  17:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.16 Пресс-индексы лизинговых компаний: обратимся к «классике»
Исследовательская группа ЭКРО предлагает не забывать «классику»: расчёт и анализ пресс-индексов лизинговых компаний за 2014-2015 годы.
12.05.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга пока позвучит
Решение о запрете звуковой рекламы в метро Санкт-Петербурга оказалось не так просто принять – пришлось бы платить неустойку.
28.04.16 Санкт-Петербург: кто будет отвечать за медиафасад?
Похоже, что за незаконный медиафасад достанется и владельцу рекламной конструкции, и рекламодателю.
18.04.16 Наружная реклама: опыт Санкт-Петербурга тоже пригодится
Чиновники, управляющие наружной рекламой в Свердловской области, продолжают изучать опыт других регионов. После Москвы они отправились в Санкт-Петербург.
14.04.16 PR: что сделали SMM-щики ФК «Зенит»?
Судя по спонтанной реакции футбольного клуба, он придал большое значение публикации в The Daily Mail, в которой критиковался логотип «Зенита».
12.04.16 Реклама в метро Санкт-Петербурга: «Ростелеком» решил поторопиться?
«Ростелеком» планирует размещение рекламы в питерском метро сразу на полтора года.
06.04.16 «Петрович» сделал нормальные рекламные ролики
Похоже, что только через два года после рекламного дебюта на телевидении СТД «Петрович» удалось создать сбалансированные рекламные ролики.
06.04.16 Начался сезон борьбы с незаконной рекламой
Вместе с теплом в Санкт-Петербурге «распускаются» первые активности этого года по борьбе с незаконной рекламой.
04.04.16 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: можно действовать
В Санкт-Петербурге подготовлен план мероприятий в соответствии с изменениями, внесёнными в ГОСТ Р 52044-2003.
04.04.16 Санкт-Петербург будет повышать культуру рекламы?
На Совете по культуре речи обсудили актуальные проблемы рекламы в Санкт-Петербурге.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru