Логин:     Пароль:
 
01 Июля 2016 г.  23:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.06.16 Ленинградская область: ищут 4 миллиона от социальной рекламы
Сотрудников Ленинградской областной телекомпании подозревают в хищении денег, оформленных как расходы на изготовление и размещение социальной рекламы.
28.06.16 Звуковая реклама: на пути к ограничениям?
Когда можно ожидать внесения в Государственную Думу законопроекта об ограничении звуковой рекламы?
21.06.16 Пресс-индексы банков в печатных СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Исследовательская группа ЭКРО рассчитала классический пресс-индекс банков за 2014-2015 годы по печатным СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
16.06.16 Товарный знак «Поющие гатары»: право и дело
Что делать, когда решения судов не гарантируют беспроблемного использования товарного знака?
14.06.16 Реклама «Дорожного радио»: не высовывайтесь!
К рекламе «Дорожного радио» привлекли внимание ФАС.
14.06.16 Санкт-Петербург: ещё один рекламный самострой?
Компания «Таксовичков» решила обзавестись собственными рекламными конструкциями?
09.06.16 Санкт-Петербург: реклама недвижимости «сделала» рынок
Похоже, что рост рынка рекламы в Северной столице обеспечили застройщики.
09.06.16 Полиции хватает работы и без незаконной рекламы?
Комитету по печати могут добавить функций в части борьбы с незаконными рекламными конструкциями. А городскому бюджету – доходов.
30.05.16 В Санкт-Петербурге накопились ненужные рекламные конструкции
За один месяц в Санкт-Петербурге планируют уничтожить почти 6400 рекламных конструкций.
30.05.16 Санкт-Петербург: насколько подорожал демонтаж наружной рекламы?
«Городская реклама и информация» сегодня проводит аукцион по выбору подрядчика для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru