Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2016 г.  15:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.09.16 Мониторинг СМИ: банки уходят из печатной прессы?
Исследовательская группа ЭКРО подготовила очередной обзор пресс-индексов банков на основании мониторинга печатной прессы и информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
09.09.16 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: больше, чем ожидали
В Санкт-Петербурге всё готово для новой схемы размещения рекламных конструкций.
07.09.16 Определены сроки начала борьбы с незаконной рекламой
Через месяц в Санкт-Петербурге начнётся эксперимент по борьбе с незаконной рекламой.
05.09.16 Нейминг от фастфуда: торг здесь неуместен?
ФК «Зенит» предложили за 500 млн рублей взять новое название. Если это PR-акция, то кто является бенефициаром?
30.08.16 Рекламная яичница
Что получается, когда нейминг, слоган и рекламный креатив напоминают лебедя, рака и щуку.
26.08.16 Непроведённые торги по наружной рекламе: максимум 30 тысяч рублей?
Кого и когда оштрафуют за непроведённые в Санкт-Петербурге торги по наружной рекламе?
25.08.16 Реклама в Санкт-Петербурге: кризис отступает?
В первом полугодии 2016 года в Санкт-Петербурге отмечается рост рекламных бюджетов.
16.08.16 Что написано на вывесках?
В различных регионах внимание ФАС было обращено на вывески предприятий сетевой розничной торговли.
11.08.16 Незаконные рекламные конструкции дошли до суда
Примерно полтора года ушло у компетентных органов на то, чтобы начать разбирательство с рекламными конструкциями одного из питерских ритейлеров.
08.08.16 Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Результаты мониторинга СМИ заставляют думать, что областные депутаты слабо используют печатные СМИ для своей PR-поддержки.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru