Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  23:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что дальше?
Городской рынок наружной рекламы остаётся в «подвешенном» состоянии?
11.08.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: ожидается ответный иск?
ФАС России сообщила о своём решении судиться c комитетом по печати Санкт-Петербурга.
09.08.17 Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги полугодия
Ранее оценка объёма рекламного рынка проводилась только один раз в год
04.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: переноса не будет?
Несмотря на решение центрального аппарата ФАС, заявленные сроки торгов по наружной рекламе остались неизменными.
03.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «игра» продолжается
Стали известны требования центрального аппарата ФАС к торгам по наружной рекламе.
02.08.17 Незаконная реклама: автодозвон всё-таки заработал?
Чтобы начать автодозвон по конкретному номеру недобросовестного рекламодателя чиновникам понадобиться около трёх недель.
01.08.17 Социальная реклама и мелкий шрифт
Рекламное агентство предлагает социальный рекламный проект.
31.07.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова ожидается работа над ошибками
Сроки торгов по наружной рекламе в очередной раз передвинут?
26.07.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга запретили?
Арбитражный суд подержал Санкт-Петербургское УФАС в вопросе о разработке и использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
26.07.17 Ленинградская область: ещё 910 тысяч рублей на рекламу туризма
В Ленинградской области объявлен очередной конкурс на освоение очередных 900 тысяч рублей путём создания туристической рекламы.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru