Логин:     Пароль:
 
24 Августа 2016 г.  19:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: ни на что нет времени Вчера в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция ведущих операторов наружной рекламы Северной столицы. Они познакомили журналистов с письмом, которое направили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Для читателей портала ADVmarket.ru это письмо не содержит новых значимых обстоятельств, характеризующих кризисную ситуацию, сложившуюся в сфере наружной рекламы города.

Очевидно, что основным фактором при разрубании этого «гордиевого узла», ещё раз описанного в письме губернатору, становится фактор времени. Как полагают некоторые участники пресс-конференции, демонтаж всех тех рекламных конструкций, которые городская администрация в одночасье стала считать «неправильными» (потому то установлены не в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003), может занять примерно год. Что это означает? Что пока все «неправильные» билборды не уберут, не будут проводить торги? Или на них до демонтажа не будет размещаться реклама? А может быть, город не будет взимать плату за эксплуатацию «неправильных» рекламных конструкций?

Вряд ли. Потому что сроки договоров на размещение большинства рекламных конструкций уже истекли. Потому что в марте истекут сроки мировых соглашений между городской администрацией и операторами наружной рекламы. Наконец, потому что вопрос об «обязательном добровольном» применении указанного ГОСТ должен быть решён окончательно – и желательно раньше, чем будет демонтирована бОльшая часть рекламных конструкций.

А ведь письмо губернатору – это только начало длительного процесса урегулирования «проблемы ГОСТ Р 52044-2003». Предлагаемое операторами наружной рекламы обращение к председателю правительства РФ Д.А.Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ, разработка соответствующего технического регламента – всё это тоже требует немалого времени. В какую сумму в результате выльются убытки городского бюджета от подобной «рекламной паузы»?

И как не вспомнить «добрым словом» тех, кому город теперь будет «обязан» потерями бюджета: и из-за непринятой вовремя концепции размещения наружной рекламы, и из-за долго разрабатываемой схемы. Потому что всё нужно делать вовремя. Но, как известно, главное в таких историях – вовремя уйти.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.16 Что написано на вывесках?
В различных регионах внимание ФАС было обращено на вывески предприятий сетевой розничной торговли.
11.08.16 Незаконные рекламные конструкции дошли до суда
Примерно полтора года ушло у компетентных органов на то, чтобы начать разбирательство с рекламными конструкциями одного из питерских ритейлеров.
08.08.16 Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
Результаты мониторинга СМИ заставляют думать, что областные депутаты слабо используют печатные СМИ для своей PR-поддержки.
04.08.16 Мониторинг СМИ: предвыборная активность депутатов невысока
Мониторинг печатных СМИ и информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области показал, что их публикации с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга составляют примерно треть от количества аналогичных интернет-публикаций.
03.08.16 Санкт-Петербург завершает ревизию рекламных конструкций
Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге пройдут не позднее октября. Если, конечно, с ГОСТ всё будет в порядке.
21.07.16 Логотип Санкт-Петербурга: странная история
Каковы мотивы и цели людей, имевших и имеющих отношение к туристическому логотипу Санкт-Петербурга?
20.07.16 ГЦРР: нарушения, наказание, изменение. Есть ли связь?
«Городской центр размещения рекламы» в Санкт-Петербурге может измениться. Почему и для чего?
12.07.16 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в преддверии торгов
При подготовке к торгам по наружной рекламе следует учесть опыт организации предыдущих торгов.
05.07.16 Фитнес-клубы «World Class»: трудный рекламный путь
Реклама фитнес-клубов «World Class» опять стала предметом рассмотрения для специалистов ФАС.
05.07.16 Незаконная реклама: ГРИ наступает, SPAR не сдаётся
Несмотря на очевидные успехи в борьбе с незаконной наружной рекламой в Санкт-Петербурге, подпольные операторы пока не сдаются.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru