Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  17:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.14
 

Управление рекламой в Санкт-Петербурге: имеют ли значение кадровые изменения? Директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация» Юрий Волков уходит со своего поста по личным обстоятельствам.

Необходимо отметить, что за «эпоху Александра Лобкова и Василия Кичеджи» в Санкт-Петербурге сменилось несколько лиц, занимавших различные заметные посты в сфере управления рекламой. 

Так, в октябре 2012 года пост руководителя ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) занял Павел Крупник, который проработал всего два месяца  и покинул его по состоянию здоровья. Слухи о том, что председатель КГИОП Александр Макаров может вскоре покинуть свой пост, появились в конце апреля 2013 года, а ушел он с этого поста в январе 2014 года. Наталья Сергеевна Плошкина, которая возглавляла отдел контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС России, и летом 2013 года была признана лучшим федеральным чиновником, вскоре после смены руководителя УФАС перешла на работу в ГЦРР. В июле 2013 года Юрий Бурунов перешёл с должности директора «Городская реклама и информация» на должность директора ГЦРР, а на его место был назначен Юрий Волков. В сентябре 2013 года была восстановлена должность главного художника Санкт-Петербурга, которую занял Александр Петров. В феврале 2014 года появились слухи об отставке Александра Лобкова; сама отставка произошла в начале августа 2014 года. Сейчас произошёл вброс слухов о реорганизации комитета по печати.

К чему это мы? А к тому, что за это время ничего принципиально в управлении рекламой в Санкт-Петербурге не изменилось. Отсюда можно предполагать, что и уход Юрия Волкова с поста директора «Городская реклама и информация» вряд ли станет заметным событием. Тем более, что данное учреждение находится несколько в стороне от основных событий которые разворачиваются сейчас в сфере питерской наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru