Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.14
 

Управление рекламой в Санкт-Петербурге: имеют ли значение кадровые изменения? Директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация» Юрий Волков уходит со своего поста по личным обстоятельствам.

Необходимо отметить, что за «эпоху Александра Лобкова и Василия Кичеджи» в Санкт-Петербурге сменилось несколько лиц, занимавших различные заметные посты в сфере управления рекламой. 

Так, в октябре 2012 года пост руководителя ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) занял Павел Крупник, который проработал всего два месяца  и покинул его по состоянию здоровья. Слухи о том, что председатель КГИОП Александр Макаров может вскоре покинуть свой пост, появились в конце апреля 2013 года, а ушел он с этого поста в январе 2014 года. Наталья Сергеевна Плошкина, которая возглавляла отдел контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС России, и летом 2013 года была признана лучшим федеральным чиновником, вскоре после смены руководителя УФАС перешла на работу в ГЦРР. В июле 2013 года Юрий Бурунов перешёл с должности директора «Городская реклама и информация» на должность директора ГЦРР, а на его место был назначен Юрий Волков. В сентябре 2013 года была восстановлена должность главного художника Санкт-Петербурга, которую занял Александр Петров. В феврале 2014 года появились слухи об отставке Александра Лобкова; сама отставка произошла в начале августа 2014 года. Сейчас произошёл вброс слухов о реорганизации комитета по печати.

К чему это мы? А к тому, что за это время ничего принципиально в управлении рекламой в Санкт-Петербурге не изменилось. Отсюда можно предполагать, что и уход Юрия Волкова с поста директора «Городская реклама и информация» вряд ли станет заметным событием. Тем более, что данное учреждение находится несколько в стороне от основных событий которые разворачиваются сейчас в сфере питерской наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru