Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.11.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: не всем удаётся приостановить демонтаж Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.

Напомним, что ситуация в Санкт-Петербурге является, в определённом смысле, знаковой для российской отрасли наружной рекламы. Город не успел провести торги по наружной рекламе до выхода известного распоряжения о необходимости выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003. Операторы оказались в ситуации, когда демонтировать их рекламные конструкции можно по различным причинам – и из-за истечения сроков ранее заключённых договоров, и из-за несоответствия размещения конструкций требованиям указанного ГОСТ.

Усилия участников рынка направлены на попытки изменения требований данного ГОСТ – это, так сказать, стратегия. А тактика заключается в том, что необходимо сохранить свои рекламные конструкции «до лучших времён». Два ведущих оператора наружной рекламы в Санкт-Петербурге – «Постер» и Russ Outdoor (в лице ООО «Оутдор медиа менеджмент») смогли приостановить действие предписаний комитета по печати и взаимодействию со СМИ о демонтаже значительной части своих рекламных конструкций. Для этого они сначала направили в суд иски, оспаривающие эти предписания, а затем – ходатайства об обеспечительных мерах, смысл которых заключается в запрете на демонтаж конструкций, которые подпадают под оспариваемые предписания (до принятия судом решения по предписаниям). Суд удовлетворил эти ходатайства, и, по крайней мере, ещё полтора месяца рекламные конструкции этих двух компаний будут оставаться на своих местах.

Похоже, что судьба 264 рекламных конструкций компании ООО «Рекламная сеть «Стоик» сложится иначе. В суде компания попыталась оспорить факт завершения сроков действия ранее заключённых договоров – на том основании, что компания продолжает использование рекламных конструкций и перечисляет платежи за это. По мнению представителей компании, это означает продолжение договорных отношений. Однако суд не согласился с такой позицией.

Всё это странно, поскольку ООО «Рекламная сеть «Стоик» весной нынешнего года была одной из компаний, которой удалось заключить мировое соглашение с городской администрацией. Напомним суть соглашения: рекламные конструкции остаются на своих местах, компании могут использовать их либо ещё в течение года, либо в течении 2-3 месяцев после проигрыша по итогам торгов по наружной рекламе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: споры разгораются
Сразу четыре иска поданы по итогам торгов по наружной рекламе к Санкт-Петербурге, которые состоялись в августе.
11.09.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: будем спорить?
Кто правее или кто сильнее? – похоже, так можно описать ситуацию вокруг торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
05.09.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: сколько продлится «разбор полётов»?
Каковы могут быть последствия торгов по наружной рекламе, которые состоялись в Санкт-Петербурге?
30.08.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: итоги
В конце прошлой недели были объявлены результаты торгов на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций.
30.08.17 Вывески в Санкт-Петербурге: обсуждения продолжаются
В январе был утверждён эстетический регламент наружной рекламы и информации – спустя полгода чиновники анализируют произошедшие изменения.
14.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что дальше?
Городской рынок наружной рекламы остаётся в «подвешенном» состоянии?
11.08.17 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: ожидается ответный иск?
ФАС России сообщила о своём решении судиться c комитетом по печати Санкт-Петербурга.
09.08.17 Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги полугодия
Ранее оценка объёма рекламного рынка проводилась только один раз в год
04.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: переноса не будет?
Несмотря на решение центрального аппарата ФАС, заявленные сроки торгов по наружной рекламе остались неизменными.
03.08.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «игра» продолжается
Стали известны требования центрального аппарата ФАС к торгам по наружной рекламе.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru