Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Удалось ли рекламному агентству отразить бренд рекламодателя в рекламе для набора персонала, да ещё и в позитивном ключе?

Судя по опубликованному релизу, такова была одна из задач, поставленных перед рекламным агентством. Ещё в рекламе нужно было отразить большие возможности для молодых людей. Далее в релизе объясняется, как предложенное решение соответствует поставленной задаче. И, в общем-то, к этому особых вопросов нет: действительно, пять пальцев руки могут символизировать командную работу, а каждый палец выполняет свою функцию, и они расположены в последовательности от маленького к большому. Так что – тут вам и различные должности, и карьерный рост по мере перехода с одной должности на другую. А если на это «навесить» различные молодёжные типажи, то задача решена в полной мере.

Но это – с одной стороны. На наш взгляд, предложенное решение имеет не менее весомую «обратную сторону Луны». Нечистые руки (и даже «руки с наколками»), кукольный театр, агрессивная красно-чёрная цветовая гамма – вот ассоциации и аспекты, лежащие на поверхности и не менее очевидные, чем описанный выше «позитив». Манипуляция, нечестность и опасность – вот что транслирует данный рекламный принт. Призыв «работай с нами» в сочетании с таким антуражем вызывает осторожный вопрос: «А что будем делать-то?»

Возможно, что вся проблема пошла от фирменных цветов рекламодателя и попытки повысить узнаваемость бренда за счёт насыщения дизайна этими цветами в сочетании с другими предложенными решениями.

Едва ли описанные выше ассоциации способствуют представлению бренда рекламодателя в позитивном ключе. Причём целесообразно об этом задуматься не только в рамках восприятия целевой аудитории данной рекламы: негативный шлейф может захватить гораздо более широкие слои населения. Хотя это, конечно, будет зависеть от медиамикса данной рекламной кампании.

Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.
Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru