Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  13:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.15
 

Удалось ли рекламному агентству отразить бренд рекламодателя в рекламе для набора персонала, да ещё и в позитивном ключе?

Судя по опубликованному релизу, такова была одна из задач, поставленных перед рекламным агентством. Ещё в рекламе нужно было отразить большие возможности для молодых людей. Далее в релизе объясняется, как предложенное решение соответствует поставленной задаче. И, в общем-то, к этому особых вопросов нет: действительно, пять пальцев руки могут символизировать командную работу, а каждый палец выполняет свою функцию, и они расположены в последовательности от маленького к большому. Так что – тут вам и различные должности, и карьерный рост по мере перехода с одной должности на другую. А если на это «навесить» различные молодёжные типажи, то задача решена в полной мере.

Но это – с одной стороны. На наш взгляд, предложенное решение имеет не менее весомую «обратную сторону Луны». Нечистые руки (и даже «руки с наколками»), кукольный театр, агрессивная красно-чёрная цветовая гамма – вот ассоциации и аспекты, лежащие на поверхности и не менее очевидные, чем описанный выше «позитив». Манипуляция, нечестность и опасность – вот что транслирует данный рекламный принт. Призыв «работай с нами» в сочетании с таким антуражем вызывает осторожный вопрос: «А что будем делать-то?»

Возможно, что вся проблема пошла от фирменных цветов рекламодателя и попытки повысить узнаваемость бренда за счёт насыщения дизайна этими цветами в сочетании с другими предложенными решениями.

Едва ли описанные выше ассоциации способствуют представлению бренда рекламодателя в позитивном ключе. Причём целесообразно об этом задуматься не только в рамках восприятия целевой аудитории данной рекламы: негативный шлейф может захватить гораздо более широкие слои населения. Хотя это, конечно, будет зависеть от медиамикса данной рекламной кампании.

Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.
Рекламный принт для компании «АмРест», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru