|
||
29 Марта 2024 г. 9:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламные манипуляции для ресторанной компании
16.01.15 Удалось ли рекламному агентству отразить бренд рекламодателя в рекламе для набора персонала, да ещё и в позитивном ключе? Судя по опубликованному релизу, такова была одна из задач, поставленных перед рекламным агентством. Ещё в рекламе нужно было отразить большие возможности для молодых людей. Далее в релизе объясняется, как предложенное решение соответствует поставленной задаче. И, в общем-то, к этому особых вопросов нет: действительно, пять пальцев руки могут символизировать командную работу, а каждый палец выполняет свою функцию, и они расположены в последовательности от маленького к большому. Так что – тут вам и различные должности, и карьерный рост по мере перехода с одной должности на другую. А если на это «навесить» различные молодёжные типажи, то задача решена в полной мере. Но это – с одной стороны. На наш взгляд, предложенное решение имеет не менее весомую «обратную сторону Луны». Нечистые руки (и даже «руки с наколками»), кукольный театр, агрессивная красно-чёрная цветовая гамма – вот ассоциации и аспекты, лежащие на поверхности и не менее очевидные, чем описанный выше «позитив». Манипуляция, нечестность и опасность – вот что транслирует данный рекламный принт. Призыв «работай с нами» в сочетании с таким антуражем вызывает осторожный вопрос: «А что будем делать-то?» Возможно, что вся проблема пошла от фирменных цветов рекламодателя и попытки повысить узнаваемость бренда за счёт насыщения дизайна этими цветами в сочетании с другими предложенными решениями. Едва ли описанные выше ассоциации способствуют представлению бренда рекламодателя в позитивном ключе. Причём целесообразно об этом задуматься не только в рамках восприятия целевой аудитории данной рекламы: негативный шлейф может захватить гораздо более широкие слои населения. Хотя это, конечно, будет зависеть от медиамикса данной рекламной кампании.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|