Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.15
 

Комедия в рекламе Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии разместил информацию о большом количестве закупок рекламных услуг у единственных поставщиков.

На сайте zakupki.gov.ru размещено пять заявок театра: закупки №31501928208, №31501926645, №31501926525, №31501926488, №31501926511. Удивительно, но среди этих закупок, согласно опубликованной документации (договорам и Техническим заданиям), есть две закупки, которые имеют свои «клоны».

Так, например, закупки №№ 31501928208 и 31501926645 посвящены размещению плакатов на стендах (лайтбоксах) в подземном пешеходном переходе Садово-Невской линии петербургского метрополитена. И даже суммы в них указаны одинаковые – 303,6 тысяч рублей. Сотрудникам редакции портала ADVmarket.ru не удалось найти отличий в технических заданиях по этим закупкам.

Другую пару закупок образуют №№ 31501926525 и 31501926511. Эти закупки предусматривают следующие рекламные услуги, оказываемые «Дирекцией театрально-зрелищных касс»:
- Размещение информации в Брошюре «Репертуар» и в Сводной декадной афише;
- Размещение афиш в окнах театральных кассах;
- Размещение информационного баннера на сайте www.bileter.ru;
- Размещение информации в рассылке сайта www.bileter.ru;
- Размещение рекламно-информационного ролика на плазменной панели в театральной кассе;
- Распространение листовок при покупке билетов в театральных кассах ДТЗК Размер листовки: ;ширина 210 мм, длинна 100 мм, максимальный формат.

В этом случае суммы указаны несколько различные – 434 640 и 420 000 рублей, соответственно. Однако, как и в предыдущем случае, технические задания отличаются только заголовками, но не содержанием.

Таким образом, получается, что не менее 700 тысяч рублей бюджетных средств может быть потрачено на повторную оплату одних и тех же услуг, поставляемых единственными поставщиками.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru