|
||
19 Апреля 2024 г. 3:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / С правом на товарный знак пришлось расстаться
23.01.15 Конкуренты компании REDMOND объединились, чтобы отстоять свои права на использование слова multicook в описаниях мультиварок, которые они продают. По их мнению, компания REDMOND получила свидетельство на одноимённый товарный знак с целью вытеснения конкурентов с рынка. По сообщению пресс-службы компании POLARIS, 20 января 2015 г. УФАС по г. Санкт-Петербург вынесло решение по делу К01-139/14 и признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак на обозначение multicook (дословный перевод – «мультиповар») в России. После получения в 2013 году свидетельства о регистрации в качестве товарного знака обозначения «multicook» компания REDMOND инициировала изъятие мультиварок компаний-конкурентов из розничной продажи. При подготовке к слушанию дела выяснилось, что первоначально торговый знак «multicook» был зарегистрирован на ООО «Технопоиск», а затем это юридическое лицо уступило свои права ООО «РЕДМОНД». «Эти действия усложнили процесс подачи нашего обращения в УФАС. ООО «РЕДМОНД» не осуществляет деятельность по поставке бытовой техники, поэтому у нас не было оснований для подачи заявления в УФАС из-за отсутствия конкуренции между нами. Но после детальной проверки было установлено, что в состав учредителей и исполнительных органов ООО «Технопоиск» и ООО «РЕДМОНД» входят одни и те же лица. Поэтому, согласно действующему законодательству, эти компании образуют группу лиц. Это обеспечило нам законные основания подать заявление в УФАС», – рассказала Юлия Байкалова, юрист POLARIS. Решение УФАС дает возможность POLARIS подать в заявление об аннулирование свидетельства REDMOND на товарный знак «multicook», что компания намерена сделать в ближайшее время. Эксперт POLARIS отметила, что REDMOND пытался зарегистрировать в России и торговый знак «мультиповар», но из-за общеизвестности этого понятия в регистрации было отказано. Однако на Украине, в Казахстане и Белоруссии товарный знак «мультиповар» был зарегистрирован. Представитель POLARIS отмечает, что случай с «multicook» не первый, когда REDMOND пускает в ход методы недобросовестной конкуренции. В декабре 2013 г. специалисты POLARIS обнаружили в Интернете следующее рекламное объявление: «Ищете мультиварки POLARIS, выберите мультиварки REDMOND». Это сообщение содержало гиперссылку на сайт, принадлежащий компании «Технопоиск» – официальному представителю REDMOND в России. Текст был оптимизирован по основным ключевым запросам, которые используют покупатели при поиске мультиварок POLARIS в сети Интернет. Представители POLARIS нотариально зафиксировали публикацию и подали обращение в УФАС. «Несмотря на все попытки REDMOND убедить УФАС в том, что спорное рекламное объявление было размещено в результате технического сбоя, на основании ответов «Яндекс» и рекламного агентства, которое оказывало услуги REDMOND, было установлено, что объявление было размещено рекламным агентством с согласия компании REDMOND», – уточняет юрист. В апреле 2014 г., после получения от УФАС соответствующих запросов, оппонент добровольно убрал товарный знак POLARIS из своей рекламы. Через полгода, в ноябре 2014 г., ФАС официально признала действия конкурента незаконными и уличила REDMOND в недобросовестной конкуренции.
|
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|