Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  22:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.15
 

Реклама в Санкт-Петербурге: управленческая пауза закончилась? Полгода Комитет по печати и взаимодействию со СМИ оставался без официального руководителя. Однако для сферы рекламы это почти не имело значения: все вопросы по-прежнему оставались в ведении первого заместителя и врио председателя комитета Сергея Григорьевича Серезлеева.

Напомним, что уход Александра Лобкова с поста председателя комитета по печати совпал с завершением подготовки в Санкт-Петербурге торгов по наружной рекламе, которые должны были состояться в начале сентября 2014 года. Вскоре после намеченных торгов должны были состояться выборы губернатора – и портал ADVmarket.ru высказал тогда предположение, что судьба Сергея Серезлеева прояснится после этих двух знаковых событий. Однако события развивались несколько иначе.

В начале августа 2014 года состоялось два памятных для участников рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге совещания. Одно прошло в Москве, у вице-премьера Шувалова. И на нём было принято решение о необходимости при размещении рекламных конструкций следовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Второе совещание, в котором приняли участие операторы наружной рекламы и чиновники, состоялось в Санкт-Петербурге. Судя по всему, стороны не нашли взаимопонимания в отношении организации предстоящих торгов. Затем операторы наружной рекламы нашли в конкурсной документации много поводов для несогласия с нею и подали жалобу в УФАС, которое признало её обоснованной и решило торги отменить.

Итак, одно из ожидаемых событий не состоялось. Документация торгов по наружной рекламе, подготовленная под руководством Сергея Серезлеева, оказалась легко «торпедирована» предпринимателями и УФАС.

Затем на первое место в сфере наружной рекламы Санкт-Петербурга вышла «проблема ГОСТ». И в рамках этого вопроса Сергей Серезлеев занял очень жёсткую позицию, ориентированную на чёткое выполнение требований упомянутого ГОСТ, что, фактически, означало уничтожение в Санкт-Петербурге наружной рекламы. Причём «по ходу» врио председателя комитета по печати непреминул напомнить предпринимателям их «торпедную атаку» на сентябрьские торги – дескать, теперь сами виноваты. Перед операторами наружной рекламы замаячила реальная перспектива лишиться почти всех своих рекламных конструкций.

Борьба операторов за сохранение рекламных конструкций перешла в судебную плоскость, последовали кадровые изменения в сфере управления рекламой, в отношении перспектив комитета по печати поползли слухи, а сам Сергей Серезлеев на некоторое время ушёл в тень.

И вот на прошлой неделе Сергей Серезлеев сообщил, что проблема ГОСТ может исчезнуть, а вопрос с разработкой новой схемы размещения наружной рекламы – сдвинуться с мёртвой точки. Не исключено, что «выход из тени» Сергея Серезлеева как раз и связан с близким окончанием его пребывания в статусе «врио». По некоторым сведениям, сегодня на заседании правительства Санкт-Петербурга может быть объявлено о его назначении председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru