|
||
24 Апреля 2024 г. 22:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в Санкт-Петербурге: управленческая пауза закончилась?
28.01.15 Полгода Комитет по печати и взаимодействию со СМИ оставался без официального руководителя. Однако для сферы рекламы это почти не имело значения: все вопросы по-прежнему оставались в ведении первого заместителя и врио председателя комитета Сергея Григорьевича Серезлеева. Напомним, что уход Александра Лобкова с поста председателя комитета по печати совпал с завершением подготовки в Санкт-Петербурге торгов по наружной рекламе, которые должны были состояться в начале сентября 2014 года. Вскоре после намеченных торгов должны были состояться выборы губернатора – и портал ADVmarket.ru высказал тогда предположение, что судьба Сергея Серезлеева прояснится после этих двух знаковых событий. Однако события развивались несколько иначе. В начале августа 2014 года состоялось два памятных для участников рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге совещания. Одно прошло в Москве, у вице-премьера Шувалова. И на нём было принято решение о необходимости при размещении рекламных конструкций следовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Второе совещание, в котором приняли участие операторы наружной рекламы и чиновники, состоялось в Санкт-Петербурге. Судя по всему, стороны не нашли взаимопонимания в отношении организации предстоящих торгов. Затем операторы наружной рекламы нашли в конкурсной документации много поводов для несогласия с нею и подали жалобу в УФАС, которое признало её обоснованной и решило торги отменить. Итак, одно из ожидаемых событий не состоялось. Документация торгов по наружной рекламе, подготовленная под руководством Сергея Серезлеева, оказалась легко «торпедирована» предпринимателями и УФАС. Затем на первое место в сфере наружной рекламы Санкт-Петербурга вышла «проблема ГОСТ». И в рамках этого вопроса Сергей Серезлеев занял очень жёсткую позицию, ориентированную на чёткое выполнение требований упомянутого ГОСТ, что, фактически, означало уничтожение в Санкт-Петербурге наружной рекламы. Причём «по ходу» врио председателя комитета по печати непреминул напомнить предпринимателям их «торпедную атаку» на сентябрьские торги – дескать, теперь сами виноваты. Перед операторами наружной рекламы замаячила реальная перспектива лишиться почти всех своих рекламных конструкций. Борьба операторов за сохранение рекламных конструкций перешла в судебную плоскость, последовали кадровые изменения в сфере управления рекламой, в отношении перспектив комитета по печати поползли слухи, а сам Сергей Серезлеев на некоторое время ушёл в тень. И вот на прошлой неделе Сергей Серезлеев сообщил, что проблема ГОСТ может исчезнуть, а вопрос с разработкой новой схемы размещения наружной рекламы – сдвинуться с мёртвой точки. Не исключено, что «выход из тени» Сергея Серезлеева как раз и связан с близким окончанием его пребывания в статусе «врио». По некоторым сведениям, сегодня на заседании правительства Санкт-Петербурга может быть объявлено о его назначении председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|