Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.15
 

Реклама в Санкт-Петербурге: управленческая пауза закончилась? Полгода Комитет по печати и взаимодействию со СМИ оставался без официального руководителя. Однако для сферы рекламы это почти не имело значения: все вопросы по-прежнему оставались в ведении первого заместителя и врио председателя комитета Сергея Григорьевича Серезлеева.

Напомним, что уход Александра Лобкова с поста председателя комитета по печати совпал с завершением подготовки в Санкт-Петербурге торгов по наружной рекламе, которые должны были состояться в начале сентября 2014 года. Вскоре после намеченных торгов должны были состояться выборы губернатора – и портал ADVmarket.ru высказал тогда предположение, что судьба Сергея Серезлеева прояснится после этих двух знаковых событий. Однако события развивались несколько иначе.

В начале августа 2014 года состоялось два памятных для участников рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге совещания. Одно прошло в Москве, у вице-премьера Шувалова. И на нём было принято решение о необходимости при размещении рекламных конструкций следовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Второе совещание, в котором приняли участие операторы наружной рекламы и чиновники, состоялось в Санкт-Петербурге. Судя по всему, стороны не нашли взаимопонимания в отношении организации предстоящих торгов. Затем операторы наружной рекламы нашли в конкурсной документации много поводов для несогласия с нею и подали жалобу в УФАС, которое признало её обоснованной и решило торги отменить.

Итак, одно из ожидаемых событий не состоялось. Документация торгов по наружной рекламе, подготовленная под руководством Сергея Серезлеева, оказалась легко «торпедирована» предпринимателями и УФАС.

Затем на первое место в сфере наружной рекламы Санкт-Петербурга вышла «проблема ГОСТ». И в рамках этого вопроса Сергей Серезлеев занял очень жёсткую позицию, ориентированную на чёткое выполнение требований упомянутого ГОСТ, что, фактически, означало уничтожение в Санкт-Петербурге наружной рекламы. Причём «по ходу» врио председателя комитета по печати непреминул напомнить предпринимателям их «торпедную атаку» на сентябрьские торги – дескать, теперь сами виноваты. Перед операторами наружной рекламы замаячила реальная перспектива лишиться почти всех своих рекламных конструкций.

Борьба операторов за сохранение рекламных конструкций перешла в судебную плоскость, последовали кадровые изменения в сфере управления рекламой, в отношении перспектив комитета по печати поползли слухи, а сам Сергей Серезлеев на некоторое время ушёл в тень.

И вот на прошлой неделе Сергей Серезлеев сообщил, что проблема ГОСТ может исчезнуть, а вопрос с разработкой новой схемы размещения наружной рекламы – сдвинуться с мёртвой точки. Не исключено, что «выход из тени» Сергея Серезлеева как раз и связан с близким окончанием его пребывания в статусе «врио». По некоторым сведениям, сегодня на заседании правительства Санкт-Петербурга может быть объявлено о его назначении председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru