Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.15
 

Штрафы за незаконную рекламу в Санкт-Петербурге: несвоевременно? Инициатива Марины Шишкиной о расширении полномочий чиновников в части оформления протоколов по незаконной рекламе не была поддержана большинством депутатов Законодательного собрания.

Известно, что необходимость наведения порядка существует во многих сферах нашей экономической и административной деятельности. И наружная реклама – не исключение. Но также известно, что многосторонний беспорядок сам по себе образует систему – в результате чего попытка наведения порядка в одном вопросе оборачивается значительными проблемами в смежных областях. Это необходимо учитывать, и в этом заключаются трудности для авторов любых инициатив «по наведению порядка».

Возможно, что так получилось и с предложением депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марины Шишкиной о наведении порядка с незаконным размещением рекламы. Вроде бы предложение очевидно правильное. И, тем не менее, оно было отклонено её коллегами.

Нам не известно, каковы были аргументы депутатов против данного предложения. Однако, по мнению одного из экспертов по рынку наружной рекламы, предложение крайне несвоевременное. Всё дело в том, что, по большому счёту, правовой статус сегодняшних рекламных конструкций в Санкт-Петербурге – никакой. Срок договоров истекли, и всё держится на различного рода официальных и неофициальных договорённостях между предпринимателями и администрацией города. Состояние системы очень неустойчивое, любой новый фактор (включая поручения на федеральном уровне или кадровую политику на уровне города) легко выводит её из равновесия. Формальное исполнение закона (статья 14.37 КоАП РФ) в этой ситуации приведёт к тому, что операторы наружной рекламы получат дополнительную финансовую нагрузку, а городской бюджет, в обмен на штрафы, лишится платежей за эксплуатацию рекламных конструкций. Потому что в таком случае их будет дешевле убрать. Так что финансовая выгода, которую Марина Шишкина считает столь привлекательной, на деле может оказаться весьма призрачной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru