Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.02.15
 

Штрафы за незаконную рекламу в Санкт-Петербурге: несвоевременно? Инициатива Марины Шишкиной о расширении полномочий чиновников в части оформления протоколов по незаконной рекламе не была поддержана большинством депутатов Законодательного собрания.

Известно, что необходимость наведения порядка существует во многих сферах нашей экономической и административной деятельности. И наружная реклама – не исключение. Но также известно, что многосторонний беспорядок сам по себе образует систему – в результате чего попытка наведения порядка в одном вопросе оборачивается значительными проблемами в смежных областях. Это необходимо учитывать, и в этом заключаются трудности для авторов любых инициатив «по наведению порядка».

Возможно, что так получилось и с предложением депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марины Шишкиной о наведении порядка с незаконным размещением рекламы. Вроде бы предложение очевидно правильное. И, тем не менее, оно было отклонено её коллегами.

Нам не известно, каковы были аргументы депутатов против данного предложения. Однако, по мнению одного из экспертов по рынку наружной рекламы, предложение крайне несвоевременное. Всё дело в том, что, по большому счёту, правовой статус сегодняшних рекламных конструкций в Санкт-Петербурге – никакой. Срок договоров истекли, и всё держится на различного рода официальных и неофициальных договорённостях между предпринимателями и администрацией города. Состояние системы очень неустойчивое, любой новый фактор (включая поручения на федеральном уровне или кадровую политику на уровне города) легко выводит её из равновесия. Формальное исполнение закона (статья 14.37 КоАП РФ) в этой ситуации приведёт к тому, что операторы наружной рекламы получат дополнительную финансовую нагрузку, а городской бюджет, в обмен на штрафы, лишится платежей за эксплуатацию рекламных конструкций. Потому что в таком случае их будет дешевле убрать. Так что финансовая выгода, которую Марина Шишкина считает столь привлекательной, на деле может оказаться весьма призрачной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru