Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.15
 

Бренд, товарный знак или знак качества? Судя по скупой информации, пробившейся в СМИ, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко считает важной задачей продвижение на рынок Санкт-Петербурга продуктов, производящихся в регионе.

Некоторые журналисты поспешили сделать из этого вывод о том, что будет разрабатываться бренд Ленинградской области. На наш взгляд, такой вывод преждевременен. Другое дело, чтобы понятная задача по продвижению пищевой продукции на рынок города не была подменена непонятной задачей по разработке регионального бренда на этапе разработки технического задания.

Ещё один вопрос, который предстоит решить разработчикам ТЗ – как должен взаимодействовать новый знак с товарными знаками компаний? Очевидно, что здесь может быть два варианта. Для малоизвестных компаний такой знак может стать поддержкой в продвижении. А вот для компаний, продукцию которых жители Санкт-Петербурга хорошо знают, новый знак может стать вмешательством в дизайн упаковки. Так что, скорее всего, новый «знак качества» следует рассматривать как некий зонтичный бренд, под который можно будет собрать перспективную продукцию малоизвестных производителей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru