|
||
29 Марта 2024 г. 0:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Бренд, товарный знак или знак качества?
20.02.15 Судя по скупой информации, пробившейся в СМИ, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко считает важной задачей продвижение на рынок Санкт-Петербурга продуктов, производящихся в регионе. Некоторые журналисты поспешили сделать из этого вывод о том, что будет разрабатываться бренд Ленинградской области. На наш взгляд, такой вывод преждевременен. Другое дело, чтобы понятная задача по продвижению пищевой продукции на рынок города не была подменена непонятной задачей по разработке регионального бренда на этапе разработки технического задания. Ещё один вопрос, который предстоит решить разработчикам ТЗ – как должен взаимодействовать новый знак с товарными знаками компаний? Очевидно, что здесь может быть два варианта. Для малоизвестных компаний такой знак может стать поддержкой в продвижении. А вот для компаний, продукцию которых жители Санкт-Петербурга хорошо знают, новый знак может стать вмешательством в дизайн упаковки. Так что, скорее всего, новый «знак качества» следует рассматривать как некий зонтичный бренд, под который можно будет собрать перспективную продукцию малоизвестных производителей.
|
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|