Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  6:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.15
 

Наружная реклама и вывески в Санкт-Петербурге: что сможет рабочая группа? Вице-губернатор Игорь Албин дал руководящие указания по наведению порядка в сфере наружной рекламы и информационных конструкций. Таков один из результатов заседания Городского штаба благоустройства, которое состоялось в конце прошлой недели.

Суть указаний в следующем: создать межведомственную рабочую группу (комитеты и другие заинтересованные лица, включая предпринимателей), наметить план работ, разобраться с существующими нормативными документами и регламентами, активизировать борьбу с незаконной рекламой.

«Создать», «возглавить», «наметить», «уточнить», «усилить», «принять меры» – стандартный набор приёмов опытного управленца, не требующий вникания в специфику ситуации, но позволяющий оформить руководящее воздействие. Непосредственно поиск решений нужно поручить людям, которые имеют к этому отношение. За то, что решение не будет найдено, отвечать будут они; а мера ответственности (а также мера наказания) будет зависеть от остроты вопроса на момент наступления ответственности.

Таким образом, очередной рабочей группе предстоит решать задачи, которые до неё не смогли решить другие группы и комитеты. Почему работа данной группы должна быть успешнее предшественников, пока не понятно.

Стоит заметить, что среди всего этого «рекламно-информационного» благоустройства затесался один вопрос, который, несомненно, должен рассматриваться отдельно – просто потому, что за ним стоит очень много денег. Это – разработка схемы размещения рекламных конструкций, которая, кажется, впервые названа «генеральной». Однако пока складывается впечатление, что вновь созданная рабочая группа будет руководить и разработкой схемы. Во всяком случае, группа должна разработать «план мероприятий, направленный на разработку и утверждение» схемы. 

Означает ли это, что роль комитета по печати в подготовке схемы станет меньше, также пока не понятно. Но с учётом масштаба «административного размаха» («план, направленный на разработку…») вряд ли стоит ожидать разработки схемы в марте: разработать, согласовать и выполнить план за месяц просто не успеют. Поэтому, скорее всего, имеется ввиду срок разработки, о котором портал ADVmarket.ru рассказывал раньше – 30 апреля. Если, конечно, в результате разработки плана не окажется, что его нужно будет перенести на более отдалённую дату.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru