|
||
28 Марта 2024 г. 13:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама: чем закончится борьба с пресловутым ГОСТ?
25.02.15 После того, как Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций, настало время включить «административный ресурс». За время судебных разбирательств он как раз «дозрел». Напомним, что ещё в конце октября, когда и.о. председателя комитета по печати правительства Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев продемонстрировал участникам рынка наружной рекламы свою решимость в следовании требованиям ГОСТ Р 52044-2003, руководители ведущих операторов обратились с письмом к губернатору Георгию Полтавченко. В нём они просили губернатора обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ. Прошло четыре месяца, и вот на прошлой неделе Георгий Полтавченко направил соответствующее письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Вероятно, такое решение было принято сразу после того, как стало известно, что Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ. По мнению руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, позиция в отношении данного ГОСТ на федеральном уровне уже смягчилась. Поэтому можно предполагать, что будет найден конструктивный выход из ситуации. Возможно, что после приступа «административной активности» ситуацию вокруг ГОСТ удастся вернуть к тому состоянию, в котором она находилась перед этим. Напомним, что Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии велась работа по внесению изменений в ГОСТ Р 52044-2003, которые устраняли бы очевидные несуразности в требованиях к размещению рекламных конструкций. Весной 2013 года эти изменения были подготовлены и находились в стадии согласования. Если вся история вокруг ГОСТ, стремительно развивавшаяся с начала августа 2014 года, завершится именно так, будет радостно думать, что в данном случае здравый смысл восторжествует. Однако не следует забывать, что за всей этой историей стоит стандартная управленческая ситуация: чиновник, получающий в своё подчинение новую сферу деятельности, всегда стремится проявить себя в ней. В зависимости от политической конъюнктуры, в таких проявлениях обычно преобладает либо вектор новаций, либо вектор строгости («щас порядок наведу»). В результате нередко «демонстрация себя» тем или иным чиновником оборачивается издержками для различных экономических субъектов, да и для экономической системы в целом. Дорого иногда обходятся личные амбиции…
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|