Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.02.15
 

Наружная реклама: чем закончится борьба с пресловутым ГОСТ? После того, как Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций, настало время включить «административный ресурс». За время судебных разбирательств он как раз «дозрел».

Напомним, что ещё в конце октября, когда и.о. председателя комитета по печати правительства Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев продемонстрировал участникам рынка наружной рекламы свою решимость в следовании требованиям ГОСТ Р 52044-2003, руководители ведущих операторов обратились с письмом к губернатору Георгию Полтавченко. В нём они просили губернатора обратиться к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой о моратории на действие ГОСТ.

Прошло четыре месяца, и вот на прошлой неделе Георгий Полтавченко направил соответствующее письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Вероятно, такое решение было принято сразу после того, как стало известно, что Верховный суд РФ поддержал необходимость выполнения требований ГОСТ.

По мнению руководителя компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Берёзкина, позиция в отношении данного ГОСТ на федеральном уровне уже смягчилась. Поэтому можно предполагать, что будет найден конструктивный выход из ситуации.

Возможно, что после приступа «административной активности» ситуацию вокруг ГОСТ удастся вернуть к тому состоянию, в котором она находилась перед этим. Напомним, что Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии велась работа по внесению изменений в ГОСТ Р 52044-2003, которые устраняли бы очевидные несуразности в требованиях к размещению рекламных конструкций. Весной 2013 года эти изменения были подготовлены и находились в стадии согласования.

Если вся история вокруг ГОСТ, стремительно развивавшаяся с начала августа 2014 года, завершится именно так, будет радостно думать, что в данном случае здравый смысл восторжествует. Однако не следует забывать, что за всей этой историей стоит стандартная управленческая ситуация: чиновник, получающий в своё подчинение новую сферу деятельности, всегда стремится проявить себя в ней. В зависимости от политической конъюнктуры, в таких проявлениях обычно преобладает либо вектор новаций, либо вектор строгости («щас порядок наведу»). В результате нередко «демонстрация себя» тем или иным чиновником оборачивается издержками для различных экономических субъектов, да и для экономической системы в целом. Дорого иногда обходятся личные амбиции…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru