|
||
19 Апреля 2024 г. 10:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург: стало известно, кто борется с наружной рекламой
03.03.15 Предположения портала ADVmarket.ru о том, кто стоит за жёлтыми стикерами, которыми оказались заклеены некоторые рекламные конструкции компании «Волгобалт Медиа», подтвердились. Напомним, что история со стикерами началась примерно 18 февраля. Тогда мы рассказывали о том, что несколько рекламных конструкций, принадлежащих компании «Волгобалт Медиа», оказались заклеены жёлтыми стикерами «без опознавательных знаков». Позднее мы предположили, что таким образом чиновники оказывают давление на операторов наружной рекламы. И вот, спустя 10 дней после происшествия, эти предположения подтвердились. Председатель комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил корреспонденту «БалтИнфо», что стикеры – это способ помешать операторам наружной рекламы получать доходы от рекламных конструкций, «которые неоплачены». По нашей информации, в случае с компанией «Волгобалт Медиа» ситуация следующая: компания в 2014 году перечисляла платежи в бюджет города в рамках договорённостей, которые были достигнуты с властями весной 2014 года ввиду истечения срока договоров на размещение рекламных конструкций. Компания платила до тех пор, пока осенью комитет по печати не инициировал выдачу предписаний на снос рекламных конструкций в рамках «выполнения требований ГОСТ Р 52044-2003». Операторы наружной рекламы тогда повели себя по-разному: кто-то продолжил платить, кто-то продолжил не платить. Компания «Волгобалт Медиа» заняла следующую позицию: появление предписаний о демонтаже есть нарушение договорённостей, поэтому платежи приостанавливаются. Как только предписания о демонтаже будут отозваны, все средства будут перечислены в бюджет города в полном объёме. Компания не раз доводила эту позицию до Сергея Серезлеева и других заинтересованных лиц в администрации города, однако встречная позиция была «мы предписания отозвать не можем, а вы платите». Так «Волгобалт Медиа» стала должником – можно сказать, «по идейным соображениям». С должниками, которые не платят давно, комитет по печати борется с помощью исков о банкротстве. Для компаний, которые платят, комитет по печати отстоял в суде правильность выдачи предписаний о демонтаже. Для «Волгобалт Медиа» придумали жёлтые стикеры. Но почему анонимно?
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|