|
||
02 Декабря 2023 г. 21:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2014 года
26.03.15
В целом по итогам 2014 года объём рынка рекламы Северной столицы (по расходам рекламодателей) составил 24,4 млрд рублей, что составляет чуть более 7% от российского рынка рекламы (по данным АКАР). При этом расходы питерских компаний на рекламу в Интернет составили более 10% от российского рынка данного вида рекламы, а прирост этих затрат почти в два раза превысил средние темпы роста по России в целом (35% против 18%). Стоит также отметить, что доля данного сегмента на рекламном рынке Северной столицы значительно выше, чем по России в целом (36% против 24%). Доля Санкт-Петербурга на российском рынке наружной рекламы несколько сократилась – по итогам 2014 года она составила около 11%. Если в целом по стране наружная реклама показала нулевые темпы роста, то в Санкт-Петербурге бюджеты в данном сегменте сократились на 8%. Объём затрат питерских компаний на рекламу в печатных СМИ составляет примерно 10% от российского рынка в данном сегменте; при этом темпы сокращения сегмента ниже, чем в целом по стране (3% против 11%). В сегменте телевизионной рекламы, которая составляет более 46% от российского рынка рекламы, доля Санкт-Петербурга невелика – всего около 3%; различия в динамике по сравнению с федеральным рынком несущественны.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|