|
||
29 Марта 2024 г. 3:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама на крыше: чьё это дело?
09.04.15 Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло за основу документ, предусматривающий штрафы за несанкционированную рекламу на петербургских крышах. Инициатором такого законопроекта стал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Суть предложения градоначальника: размещение крышных рекламных конструкций должно регулироваться нормативными актами, подобно тому, как сейчас регулируется размещение отдельно стоящих рекламных конструкций, либо установленных на фасадах зданий. По мнению некоторых чиновников, скорее всего, принятие такого нормативного документа приведёт к значительному сокращению рекламных конструкций на крышах зданий в Санкт-Петербурге. По нашему мнению, в рамках решения данного вопроса заодно должны быть устранены возможности различной классификации крышных конструкций и определено, какие из них относятся к рекламным, а какие – к информационным. Напомним, что неоднозначность в данном вопросе не раз сталкивала в судах представителей городской администрации и предпринимателей. Таким образом, исполнительная власть Северной столицы продолжает предпринимать усилия по наведению порядка в сфере наружной рекламы.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|