|
||
02 Декабря 2023 г. 21:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / ГОСТ в наружной рекламе: создана «группа для обсуждения обращения»
14.04.15
Некоторые депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга постоянно уделяют внимание проблемам городской наружной рекламы. И до сих пор их активность в этом направлении носила конструктивный характер – даже если сами инициативы не всегда учитывали специфику отрасли. Однако активность депутатов по «проблеме ГОСТ» (напомним – речь идёт о ГОСТ Р 52044−2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения») выглядит странной. Напомним, что ситуация на данный момент следующая: обращение губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина. к премьер-министру Дмитрию Медведеву инициировало рассмотрение проблемы в правительстве России. В результате различным министерствам и ведомствам даны поручения проработать вопрос. Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга опубликовала результаты исследования, которые могут быть использованы для обоснования ослабления требований ГОСТ. В то же время, как только Георгия Полтавчено обратился с письмом к Дмитрию Медведеву, к премьер-министру поспешил обратиться и лидер фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалёв (см. О справедливости и о наружной рекламе). И вот на днях стало известно, что комиссия по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Петербурга не поддержала обращение губернатора к премьер-министру. Более того: решено создать рабочую группу, которая должна обсуждать это обращение. Складывается впечатление, что указанному обращению придаётся некий сакральный смысл, о котором не догадываются органы исполнительной власти. Однако как может рабочая группа в Санкт-Петербурге повлиять на работу правительства России по «проблеме ГОСТ»? Ведь для всех, кто «в теме», обращение Георгия Полтавченко было понятным и формальным ходом, просто дающим повод правительству вернуться к решению проблемы. Так что похоже, что в «проблеме ГОСТ» депутаты видят возможность решения каких-то иных проблем, никак не связанных ни с федеральным уровнем, ни с жизнью и здоровьем граждан.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|