Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.04.15
 

ГОСТ в наружной рекламе: создана «группа для обсуждения обращения» Как известно, разработка ГОСТ относится к ведению исполнительной вертикали власти. Тем не менее похоже, что «проблема ГОСТ» в наружной рекламе является притягательной для депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Некоторые депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга постоянно уделяют внимание проблемам городской наружной рекламы. И до сих пор их активность в этом направлении носила конструктивный характер – даже если сами инициативы не всегда учитывали специфику отрасли. Однако активность депутатов по «проблеме ГОСТ» (напомним – речь идёт о ГОСТ Р 52044−2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения») выглядит странной.

Напомним, что ситуация на данный момент следующая: обращение губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина. к премьер-министру Дмитрию Медведеву инициировало рассмотрение проблемы в правительстве России. В результате различным министерствам и ведомствам даны поручения проработать вопрос.

Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга опубликовала результаты исследования, которые могут быть использованы для обоснования ослабления требований ГОСТ.

В то же время, как только Георгия Полтавчено обратился с письмом к Дмитрию Медведеву, к премьер-министру поспешил обратиться и лидер фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалёв (см. О справедливости и о наружной рекламе). И вот на днях стало известно, что комиссия по образованию, культуре и науке Законодательного собрания Петербурга не поддержала обращение губернатора к премьер-министру. Более того: решено создать рабочую группу, которая должна обсуждать это обращение.

Складывается впечатление, что указанному обращению придаётся некий сакральный смысл, о котором не догадываются органы исполнительной власти. Однако как может рабочая группа в Санкт-Петербурге повлиять на работу правительства России по «проблеме ГОСТ»? Ведь для всех, кто «в теме», обращение Георгия Полтавченко было понятным и формальным ходом, просто дающим повод правительству вернуться к решению проблемы. Так что похоже, что в «проблеме ГОСТ» депутаты видят возможность решения каких-то иных проблем, никак не связанных ни с федеральным уровнем, ни с жизнью и здоровьем граждан.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru