|
||
20 Апреля 2024 г. 18:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Социальная реклама ко Дню Победы: около 20% поверхностей
13.05.15 Закон «О рекламе» предусматривает обязанности оператора по предоставлению 5% поверхностей для размещения социальной рекламы. При праздновании 70-летия Победы в Великой Отечественной войне социальная реклама в Санкт-Петербурге была размещена в значительно бОльших объёмах. Социальной рекламой к празднику было занято около 4000 поверхностей, что составляет около 20% от всех рекламных поверхностей в Северной столице. Это значительно больше, чем объёмы размещения социальной рекламы к Дню Победы в 2014 году. Операторы наружной рекламы приняли решение часть социальной рекламы разместить на поверхностях, которые были выкуплены рекламодателями. При этом операторы будут компенсировать рекламодателям перерыв в размещении их наружной рекламы, который составил примерно неделю – с 6 по 13 мая. Заметим, что рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге переживает не лучшие времена. Так, по данным «Эспар-аналитик», коммерческая загрузка рекламных конструкций за I квартал текущего года составила только 57%.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|