Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  1:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.15
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «линия фронта» стабилизируется? Возможно, что вчерашнее разбирательство в Санкт-Петербургском УФАС жалобы трёх операторов наружной рекламы стало последним заметным «боем местного значения» в рамках яростной дружбы участников рынка и городских чиновников.

Возможно, что сторонам удастся стабилизировать «линию фронта» до проведения торгов по наружной рекламе.

Напомним, что в течение последнего года в Санкт-Петербурге постепенно нарастало противостояние между городскими властями и операторами наружной рекламы. Рынок оказался в неправовом поле: сроки действующих договоров у операторов наружной рекламы истекли, и компании приняли различные решения относительно текущих платежей в городской бюджет. Масла в огонь подлили отмена Санкт-Петербургским УФАС торгов, запланированных на начало сентября прошлого года, и решение первого вице-премьера Игоря Шувалова привести российскую наружную рекламу в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52044-2003.

Оглядываясь назад, следует признать: «вялая» позиция комитета по печати, возглавляемого тогда Александром Лобковым, привела к затягиванию сроков разработки схемы размещения рекламных конструкций, что не позволило своевременно провести торги. В «наследство» Сергею Серезлееву досталась ситуация с крайне запутанными отношениями между городскими властями и участниками рынка. Чтобы распутать её, глава комитета по печати использовал силовые приёмы – демонтаж и банкротства, которые в разной степени применялись к различным участникам рынка. По прошествии полугода можно полагать, что такая политика принесла свои плоды.

В настоящее время комитету по печати удалось стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы: во-первых, обеспечены текущие платежи за установленные рекламные конструкции; во-вторых, завершается разработка документа, который обеспечит правовые границы функционирования рынка наружной рекламы до проведения торгов. Таким документом станет мировое соглашение, которое смогут подписать все операторы наружной рекламы, согласившиеся погасить долги за прошлые периоды. В рамках данного соглашения компании смогут продолжать работу, производя платежи городу по прежним расценкам (правда, без применения понижающих коэффициентов). Те операторы, чьи конструкции были демонтированы, смогут установить их на прежние места, возместив городу расходы на демонтаж. Проект мирового соглашения комитет по печати планирует согласовать с прокуратурой и УФАС. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru