|
||
26 Апреля 2024 г. 1:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «линия фронта» стабилизируется?
20.05.15 Возможно, что вчерашнее разбирательство в Санкт-Петербургском УФАС жалобы трёх операторов наружной рекламы стало последним заметным «боем местного значения» в рамках яростной дружбы участников рынка и городских чиновников. Возможно, что сторонам удастся стабилизировать «линию фронта» до проведения торгов по наружной рекламе. Напомним, что в течение последнего года в Санкт-Петербурге постепенно нарастало противостояние между городскими властями и операторами наружной рекламы. Рынок оказался в неправовом поле: сроки действующих договоров у операторов наружной рекламы истекли, и компании приняли различные решения относительно текущих платежей в городской бюджет. Масла в огонь подлили отмена Санкт-Петербургским УФАС торгов, запланированных на начало сентября прошлого года, и решение первого вице-премьера Игоря Шувалова привести российскую наружную рекламу в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52044-2003. Оглядываясь назад, следует признать: «вялая» позиция комитета по печати, возглавляемого тогда Александром Лобковым, привела к затягиванию сроков разработки схемы размещения рекламных конструкций, что не позволило своевременно провести торги. В «наследство» Сергею Серезлееву досталась ситуация с крайне запутанными отношениями между городскими властями и участниками рынка. Чтобы распутать её, глава комитета по печати использовал силовые приёмы – демонтаж и банкротства, которые в разной степени применялись к различным участникам рынка. По прошествии полугода можно полагать, что такая политика принесла свои плоды. В настоящее время комитету по печати удалось стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы: во-первых, обеспечены текущие платежи за установленные рекламные конструкции; во-вторых, завершается разработка документа, который обеспечит правовые границы функционирования рынка наружной рекламы до проведения торгов. Таким документом станет мировое соглашение, которое смогут подписать все операторы наружной рекламы, согласившиеся погасить долги за прошлые периоды. В рамках данного соглашения компании смогут продолжать работу, производя платежи городу по прежним расценкам (правда, без применения понижающих коэффициентов). Те операторы, чьи конструкции были демонтированы, смогут установить их на прежние места, возместив городу расходы на демонтаж. Проект мирового соглашения комитет по печати планирует согласовать с прокуратурой и УФАС.
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|