Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  13:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.15
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: «линия фронта» стабилизируется? Возможно, что вчерашнее разбирательство в Санкт-Петербургском УФАС жалобы трёх операторов наружной рекламы стало последним заметным «боем местного значения» в рамках яростной дружбы участников рынка и городских чиновников.

Возможно, что сторонам удастся стабилизировать «линию фронта» до проведения торгов по наружной рекламе.

Напомним, что в течение последнего года в Санкт-Петербурге постепенно нарастало противостояние между городскими властями и операторами наружной рекламы. Рынок оказался в неправовом поле: сроки действующих договоров у операторов наружной рекламы истекли, и компании приняли различные решения относительно текущих платежей в городской бюджет. Масла в огонь подлили отмена Санкт-Петербургским УФАС торгов, запланированных на начало сентября прошлого года, и решение первого вице-премьера Игоря Шувалова привести российскую наружную рекламу в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52044-2003.

Оглядываясь назад, следует признать: «вялая» позиция комитета по печати, возглавляемого тогда Александром Лобковым, привела к затягиванию сроков разработки схемы размещения рекламных конструкций, что не позволило своевременно провести торги. В «наследство» Сергею Серезлееву досталась ситуация с крайне запутанными отношениями между городскими властями и участниками рынка. Чтобы распутать её, глава комитета по печати использовал силовые приёмы – демонтаж и банкротства, которые в разной степени применялись к различным участникам рынка. По прошествии полугода можно полагать, что такая политика принесла свои плоды.

В настоящее время комитету по печати удалось стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы: во-первых, обеспечены текущие платежи за установленные рекламные конструкции; во-вторых, завершается разработка документа, который обеспечит правовые границы функционирования рынка наружной рекламы до проведения торгов. Таким документом станет мировое соглашение, которое смогут подписать все операторы наружной рекламы, согласившиеся погасить долги за прошлые периоды. В рамках данного соглашения компании смогут продолжать работу, производя платежи городу по прежним расценкам (правда, без применения понижающих коэффициентов). Те операторы, чьи конструкции были демонтированы, смогут установить их на прежние места, возместив городу расходы на демонтаж. Проект мирового соглашения комитет по печати планирует согласовать с прокуратурой и УФАС. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru