|
||
20 Апреля 2024 г. 17:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Нарушение закона «О рекламе» и конфиденциальность: что дороже?
25.05.15 Рекламная смс-ка с призывами «Vduy za kokteyl4ikl»! «Peyte sami i spaivayte svoi vtorye polovinki!» вызвала вполне ожидаемую реакцию специалистов ФАС. СМС-сообщение, в котором, среди прочего, содержался и такой текст, получил в феврале 2014 года один из жителей Иркутска. Рекламное сообщение призывало посетить сеть баров «KillFish». Экспертный совет Иркутского УФАС пришёл к выводу, что текст рекламного сообщения содержит непристойные и оскорбительные выражения, тем самым нарушает требования рекламного законодательства. В ходе разбирательства УФАС запросило у рекламодателя – хозяйственного партнёрства «Управляющая компания КиллФиш» – ряд документов, в том числе договор коммерческой субконцессии, заключенный ООО «На Волне» и ХП «УК КиллФиш». Однако, как следует из документов дела, ХП «УК КиллФиш» в отношении запрошенного договора заняло следующую позицию: «Партнёрство не имеет возможности сделать вывод о том, каким образом предоставление указанного договора относится к рассматриваемому правонарушению о рекламе, полагает указанное требование УФАС выходящим за рамки рассматриваемого дела и, соответственно, полномочий УФАС». В итоге требуемый договор не был предоставлен, что было расценено Иркутским УФАС как правонарушение в сфере установленного порядка осуществления государственной власти, государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Дело о данном правонарушении было передано на рассмотрение в Санкт-Петербургское УФАС. Как следует из документов дела, представитель ХП «УК КиллФиш» трижды не явился на рассмотрение дела, после чего дело было рассмотрено в его отсутствие. В результате Санкт-Петербургское УФАС приняло решение о назначении ХП «УК КиллФиш» штрафа в размере 200 000 рублей. Причём, как можно понять из материалов дела, УФАС всё равно будет настаивать на предоставлении этого договора. Не исключено, что вся эта история может вылиться в отдельное судебное разбирательство, которое отодвинет сроки рассмотрения первоначального нарушения закона «О рекламе». Правда, с этим штрафом разбираться нужно будет быстро: в соответствии с законом, его сумма может удвоиться в случае неуплаты его вовремя.
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|