|
||
09 Декабря 2023 г. 1:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламные конструкции: нужно ли разрешение на установку флага компании?
27.05.15 Суды нескольких инстанций пришли к одинаковому решению: флаг компании (в частности, флаг с названием компании) не является рекламной конструкцией. Такое решение судами было принято на основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», где перечислены рекламные конструкции: щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, прочие технические средства стабильного территориального размещения. Вероятно, суды посчитали перечисление, приведённое в статье закона, исчерпывающим. И, коль скоро в этом перечне отсутствуют флаги, то они и не являются рекламными конструкциями. Поводом для разбирательств и вынесения этих решений стал спор между Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга и компанией-владельцем одной из автозаправочных станций, на территории которой был установлен флаг с надписью «Роснефть». Комитет по печати посчитал, что имеет место размещение рекламной конструкции без соответствующего разрешения – и выдал предписание о демонтаже. Решениями судов нескольких инстанций, в том числе Арбитражного суда Северо-Западного округа, указанные предписания о демонтаже рекламной конструкции признаны недействительными. Помимо перечня рекламных конструкций, приведённого в законе «О рекламе», суды также сослались на то, что действие этого закона не распространяется на информацию, раскрытие или доведение до потребителей которой является обязательным в соответствии с нормами законодательства. Кроме того, не являются рекламой вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Видимо, спорный флаг суды квалифицировали, как вывеску. Тем более, что ещё до принятия закона «О рекламе» был выпущен приказ Минэнерго РФ от 01.08.2001 N 229, согласно которому допускается нанесение фирменных знаков, символов, логотипов на зданиях, сооружениях, конструкциях, а также установка флагштоков с фирменными вымпелами, флагами организации на территории автозаправочных станций. Наконец, комплект аргументов завершает ссылка на пункт 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе». Согласно ему, не может считаться рекламой информация, которая размещается в силу обычая делового оборота либо обязательна к размещению в соответствии с законами.
|
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|