Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  23:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.15
 

Сеть указателей, совмещённых с рекламными поверхностями, может представлять большой интерес для компании, реклама которой адресована широкой аудитории.

Например, услуги такси. Вряд ли в Санкт-Петербурге можно найти иной способ сформировать адресную программу размещения небольших рекламных объявлений, адресованных пешеходам. Для решения такой задачи оптимально подходят уличные указатели и лайтбоксы, расположенные на балюстрадах эскалаторов метро.

Напомним, что до последнего времени проект с установкой уличных указателей в Санкт-Петербурге трудно было назвать успешным. Портал ADVmarket.ru некоторое время следил за развитием данного проекта, пока его стагнация не стала очевидной.

Последней значимой информацией о проекте стало невключение рекламных указателей в новую схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге: как пояснил летом прошлого года нынешний председатель комитета по печати Сергей Серезлеев, после окончания срока действия нынешнего договора на них больше не планируется размещать рекламу. Незадолго до этого заявления наш портал опубликовал интервью с директором филиала Gallery в Санкт-Петербурге Ильшатом Тамендаровым. В нём Ильшат говорил и о том, что «всё идёт по плану», и о роли указателей в городской системе навигации, и о том, что компания рассматривает применение нового защитного слоя на поверхности и опоры рекламных конструкций.

Однако надо полагать, что рекламная кампания «ТаксовичкоФ» принесла оператору наружной рекламы иное: согласно опубликованной информации, в проекте задействовано 3000 рекламных поверхностей (напомним, что количество указателей – около 1600). Так что загрузка рекламных конструкций значительно возросла (по словам Ильшата Тамендарова, к лету 2014 года она составляла примерно 25%). Что же касается других проблем, связанных с указателями, то, как можно увидеть на фотографии, они даже усугубились: система городской навигации несёт потери… (на фотографиях – один и тот же указатель у ст. метро Чкаловская)

Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» (крупный план с двух сторон). Сентябрь 2013 года. Фото ADVmarket.ru

Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» (крупный план с двух сторон). Сентябрь 2013 года. Фото ADVmarket.ru

Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» (крупный план с двух сторон). Апрель 2015 года. Фото ADVmarket.ru

Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» . Апрель 2015 года. Фото ADVmarket.ru

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru