|
||
19 Апреля 2024 г. 23:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламные указатели наконец-то пригодились
29.05.15 Сеть указателей, совмещённых с рекламными поверхностями, может представлять большой интерес для компании, реклама которой адресована широкой аудитории. Например, услуги такси. Вряд ли в Санкт-Петербурге можно найти иной способ сформировать адресную программу размещения небольших рекламных объявлений, адресованных пешеходам. Для решения такой задачи оптимально подходят уличные указатели и лайтбоксы, расположенные на балюстрадах эскалаторов метро. Напомним, что до последнего времени проект с установкой уличных указателей в Санкт-Петербурге трудно было назвать успешным. Портал ADVmarket.ru некоторое время следил за развитием данного проекта, пока его стагнация не стала очевидной. Последней значимой информацией о проекте стало невключение рекламных указателей в новую схему размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге: как пояснил летом прошлого года нынешний председатель комитета по печати Сергей Серезлеев, после окончания срока действия нынешнего договора на них больше не планируется размещать рекламу. Незадолго до этого заявления наш портал опубликовал интервью с директором филиала Gallery в Санкт-Петербурге Ильшатом Тамендаровым. В нём Ильшат говорил и о том, что «всё идёт по плану», и о роли указателей в городской системе навигации, и о том, что компания рассматривает применение нового защитного слоя на поверхности и опоры рекламных конструкций. Однако надо полагать, что рекламная кампания «ТаксовичкоФ» принесла оператору наружной рекламы иное: согласно опубликованной информации, в проекте задействовано 3000 рекламных поверхностей (напомним, что количество указателей – около 1600). Так что загрузка рекламных конструкций значительно возросла (по словам Ильшата Тамендарова, к лету 2014 года она составляла примерно 25%). Что же касается других проблем, связанных с указателями, то, как можно увидеть на фотографии, они даже усугубились: система городской навигации несёт потери… (на фотографиях – один и тот же указатель у ст. метро Чкаловская)
Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» (крупный план с двух сторон). Сентябрь 2013 года. Фото ADVmarket.ru
Рекламно-информационный указатель у станции метро «Чкаловская» . Апрель 2015 года. Фото ADVmarket.ru
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|