Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.15
 

Товарные знаки: общеизвестность против отсутствия конкуренции Товарный знак «Пять озёр» принадлежит омскому ООО «Пять озёр», которое выпускает водку под этим названием. ОАО «Макромир» и ООО «Форт групп менеджмент» решили использовать название «Пять озёр» для нового ТРК, расположенного в Санкт-Петербурге. Производитель водки категорически против. 

История спора вокруг этого товарного знака началась год назад, когда Роспатент отказал Fort Group в регистрации товарного знака словесного обозначения «Пять озёр». При дальнейшем судебном разбирательстве позиция ООО «Пять озёр» была следующей: спорный товарный знак является общеизвестным и ассоциируется у потребителей именно с владельцем водочной марки. В подтверждение этой позиции компания представила результаты социологического опроса. Исходя из этого, компания считает, что регистрация схожего товарного знака в другом классе МКТУ приведёт к размыванию различительной способности этих товарных знаков. Fort Group считал: поскольку нет ситуации конкуренции (водка vs ТРК), то нельзя на основании известности товарного знака в одном классе лишать возможности регистрации схожего товарного знака в другом классе. Отсутствие умысла в использовании уже известного товарного знака девелопер подтверждал тем, что название ТРК «Пять озёр» связано с окружающим ландшафтом (поблизости находится несколько озёр). Суды двух инстанций встали на сторону производителя водки. 

Тем не менее, девелопер решил использовать спорное название, в связи с чем ООО «Пять озёр» подало иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Теперь стороны поменялись ролями: владельцы ТРК будут выступать в роли ответчиков. Станет ли эта роль для них более успешной? Пока основа позиции компании осталась прежней – спорные товарные знаки не конкурируют между собой. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru