Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.15
 

Айдентика: застройщики не поделили слово «живи» Компания «Ленстройтрест» готовит иск к коллегам из «СПб Реновации». Яблоком раздора стало слово «живи»: одна из компаний использовало это слово как слоган для своей корпоративной философии, другая – как часть названия жилого комплекса.

Компания «Ленстройтрест» потратила на разработку корпоративной философии, идею которой выражает слоган «Живи!», около трёх лет. Судя по такому сроку, идея выстраданная, и, видимо, поэтому компания не может согласиться с тем, что кто-то на рынке строительства жилья будет использовать это слово для продвижения своих объектов. Использование слогана «Живи!» зафиксировано в соответствующей корпоративной документации. Кроме того, слоган использовался компанией в 2014 году при продвижении некоторых своих объектов в сочетании с их названиями («Живи! в Янила Кантри» или «Живи! в Юттери»). В то же время слово «Живи!» не зарегистрировано компанией как товарный знак.

Компания «СПб Реновация» получило название жилого комплекса «Живи! В Рыбацком» в начале 2015 года от одного из ведущих российских брендинговых агентств – в качестве результата работы над проектом по продвижению объектов компании. Соответствующие результаты, естественно, зафиксированы в отчётных документах по проекту. Компания не видит проблемы в возникшей ситуации и считает её простым совпадением.

Однако иск подан, и в своё время мы узнаем, что по этому поводу думает суд.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru