Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Интернет-агентство «Кельник студиос» изменило название и фирменный стиль.

Лаконичный фирменный стиль, обновлённое, краткое название «Кельник» и формат интерактивного агентства – всё это призвано подчеркнуть перемены в статусе компании, которая за 12 лет работы на рынке интернет-услуг выросла из небольшой веб-студии в одно из крупнейших интернет-агентств Северо-Запада России. Приобретенный статус нашел отражение в новом фирменном стиле и кратком названии.

Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, но выглядит более лаконично. Так как география интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, дизайнеры выбрали сдержанную североевропейскую стилистику, которая подчёркивает позиционирование агентства в качестве крупной и стабильной компании.


Логотип Интернет-агентства «Кельник», 2012 год.


Элементы фирменного стиля Интернет-агентства
«Кельник», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru