Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  10:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.05.12
 

Интернет-агентство «Кельник студиос» изменило название и фирменный стиль.

Лаконичный фирменный стиль, обновлённое, краткое название «Кельник» и формат интерактивного агентства – всё это призвано подчеркнуть перемены в статусе компании, которая за 12 лет работы на рынке интернет-услуг выросла из небольшой веб-студии в одно из крупнейших интернет-агентств Северо-Запада России. Приобретенный статус нашел отражение в новом фирменном стиле и кратком названии.

Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, но выглядит более лаконично. Так как география интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, дизайнеры выбрали сдержанную североевропейскую стилистику, которая подчёркивает позиционирование агентства в качестве крупной и стабильной компании.


Логотип Интернет-агентства «Кельник», 2012 год.


Элементы фирменного стиля Интернет-агентства
«Кельник», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
15.04.20 Реклама в Санкт-Петербурге: прогнозы экспертов
В городе обсудили изменения, происходящие в рекламной сфере.
02.04.20 Звуковая реклама в метрополитене: режим ожидания
В Петербурге депутаты решили пока не запрещать звуковую рекламу в метрополитене.
21.02.20 Реклама авиакомпании: есть проблемы?
Специалисты надзорного ведомства рассмотрели жалобу на действия АО «Авиакомпания Россия».
28.01.20 Незаконная реклама «Макдоналдс»: новая ошибка
Специалисты ФАС обратили внимание на рекламу «Макдоналдс».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru