Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.15
 

Продвижение внутреннего туризма неизбежно сталкивается с двумя проблемами: разработка туристического продукта и идентификация конкретного региона России.

«Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух» – вот слоган, который сопровождает рекламную кампанию Республики Коми в Санкт-Петербурге. В качестве канала коммуникаций представительство Республики Коми выбрала рекламу на транспорте: в течение трёх месяцев на семи маршрутах будут находиться автобусы с этой рекламой.

Как заявляют авторы, главная цель проекта – вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма. Но с помощью чего будет достигнута эта цель? 

К сожалению, содержание рекламных принтов никак не характеризует именно республику Коми: для тех, кто про неё ничего не знает, рекламное изображение может ничем не отличаться от, например, рекламы Алтая. «Солнце, воздух и вода» – такое рекламное решение, конечно, работает, но в целом на экотуризм; поэтому бюджет данной рекламной кампании приносит пользу не одному конкретному региону, а многим. Несмотря на то, что реклама отчасти адресована петербуржцам, она не обращается к ним (например, не используется аргумент близости региона к мегаполису). Рекламирование «природных красот» вместо конкретного предложения для туристов способно заинтересовать только самых активных потребителей. Между тем, по словам представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ Валерия Кюршина, «отдых в Республики Коми – очень выгодное и удобное предложение», подкреплённое «транспортной доступностью». Но аргументы, которые могли бы способствовать увеличению потока туристов, остались почему-то за рамками рекламной кампании. 

Реклама Республики Коми на транспорте в Санкт-Петербурге, 2015 год.

Реклама Республики Коми на транспорте в Санкт-Петербурге, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru