Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.15
 

Как ещё можно бороться с незаконной рекламой? Различные общественные организации регулярно проявляют активность в сфере борьбы с незаконной рекламой: здесь и акции по очистке от незаконных рекламных объявлений, и законодательные инициативы по применению автодозвона.

Для очередного напоминания властям о существовании этой проблемы и о своей активности по борьбе с ней одна из общественных организаций Санкт-Петербурга составила по открытым источникам перечень из 77 компаний, которые предлагают размещение рекламы в форме надписей на тротуарах или расклейки на столбах, фасадах, остановках и водосточных трубах.

Однако что делать с этим списком? Есть ли возможности для пресечения деятельности компаний, если рекламируемая ими деятельность незаконна? Ответ неоднозначный. Вероятно, в случае угрозы безопасности государства, а также жизни и здоровью граждан такие меры были бы приняты незамедлительно. Однако существует множество рекламных объявлений об услугах, которые являются незаконными, однако не несут в себе прямой угрозы обществу. 

Общественники решили пойти «длинным путём». Составленный список передан в правоохранительные органы для оценки деятельности компаний, которые в него включены. При выявлении нарушений общественники будут настаивать на привлечении юридических лиц к ответственности.

Что ж, возможно, что несколько компаний из этого списка и удастся привлечь к ответственности. Тем временем остальные сменят реквизиты (наверняка не в первый раз), и составление списка можно будет начинать сначала. 

Стоит напомнить, что в сфере наружной рекламы проблема незаконных конструкций стоит весьма остро – несмотря на то, что здесь всё крупнее и виднее. Почему бы общественникам не обратить внимание, например, на рекламные конструкции, которые за последние полгода установили некоторые сетевые розничные структуры стали активно? Наверняка здесь поиск «авторов» рекламы был бы гораздо проще и короче. Ведь то, что эти рекламные конструкции имеют некий единый дизайн и потому выглядят не столь отвратительно, как разноцветные бумажки на столбах, не делает их более законными.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации

Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru