Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.15
 

Как ещё можно бороться с незаконной рекламой? Различные общественные организации регулярно проявляют активность в сфере борьбы с незаконной рекламой: здесь и акции по очистке от незаконных рекламных объявлений, и законодательные инициативы по применению автодозвона.

Для очередного напоминания властям о существовании этой проблемы и о своей активности по борьбе с ней одна из общественных организаций Санкт-Петербурга составила по открытым источникам перечень из 77 компаний, которые предлагают размещение рекламы в форме надписей на тротуарах или расклейки на столбах, фасадах, остановках и водосточных трубах.

Однако что делать с этим списком? Есть ли возможности для пресечения деятельности компаний, если рекламируемая ими деятельность незаконна? Ответ неоднозначный. Вероятно, в случае угрозы безопасности государства, а также жизни и здоровью граждан такие меры были бы приняты незамедлительно. Однако существует множество рекламных объявлений об услугах, которые являются незаконными, однако не несут в себе прямой угрозы обществу. 

Общественники решили пойти «длинным путём». Составленный список передан в правоохранительные органы для оценки деятельности компаний, которые в него включены. При выявлении нарушений общественники будут настаивать на привлечении юридических лиц к ответственности.

Что ж, возможно, что несколько компаний из этого списка и удастся привлечь к ответственности. Тем временем остальные сменят реквизиты (наверняка не в первый раз), и составление списка можно будет начинать сначала. 

Стоит напомнить, что в сфере наружной рекламы проблема незаконных конструкций стоит весьма остро – несмотря на то, что здесь всё крупнее и виднее. Почему бы общественникам не обратить внимание, например, на рекламные конструкции, которые за последние полгода установили некоторые сетевые розничные структуры стали активно? Наверняка здесь поиск «авторов» рекламы был бы гораздо проще и короче. Ведь то, что эти рекламные конструкции имеют некий единый дизайн и потому выглядят не столь отвратительно, как разноцветные бумажки на столбах, не делает их более законными.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru