Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  5:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.05.12
 

Агентство Volga Volga Brand Identity разработало бренд-платформу для элитного загородного комплекса под Санкт-Петербургом.

Компания Honka, мировой лидер деревянного домостроения, выводит на рынок новый проект – современный комплекс загородных резиденций в престижном пригороде Санкт-Петербурга, в трёхстах метрах от Финского залива.

Для продвижения проекта, реализация которого рассчитана на 4 года, была разработана бренд-платформа, название, концепция коммуникаций и фирменный стиль. Первый этап коммуникационной концепции знакомит аудиторию с проектом, указывая на его престижное местоположение в поселке Солнечное.

Название проекта HonkaNova отражает связь с материнским брендом Honka и транслирует идею обновления, заложенную в бренд-платформе. Его семантика и латинское написание указывают на европейские стандарты загородного проживания.

Суть бренда, опирающаяся на фактические свойства проекта такие как: уникальная природа; популярное, насыщенное престижной досуговой инфраструктурой направление; близость к городу, сформулирована как «источник энергии и свежих идей».

Фирменный стиль, выполненный в минималистичной графике и символизирует органическую архитектуру. Дом представлен как естественное продолжение окружающей среды.


Логотип загородного комплекса HonkaNova. Разработчик: Volga Volga
Brand Identity, 2012 год.


Элементы фирменного стиля загородного комплекса HonkaNova.
Разработчик: Volga Volga Brand Identity, 2012 год.

Состав творческой группы:
Агентство - Volga Volga Brand Identity
Бренд-стратегия - Мария Бондаренко
Креативный директор - Филипп Колтыга
Арт-директор - Дмитрий Писоцкий
Дизайнер - Владимир Григорьев
Руководитель проекта - Дмитрий Ахмедов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru