Логин:     Пароль:
 
28 Сентября 2020 г.  7:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.12
 

29 мая завершилась Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК) 2012. Мероприятие проходило с 28 по 29 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn».

За два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом СПИК 2012 в онлайн-режиме.

Участники конференции могли присоединиться к 40 различным секциям: панельным дискуссиям, круглым столам и мастер-классам от ведущих отраслевых экспертов.

В рамках мероприятия были подняты следующие темы: интернет-реклама, технологии разработки эффективного интернет-магазина, создание и поддержание деловой репутации в Сети, E-mail и SMS маркетинг, SaaS технологии, домены, веб-аналитика, электронная коммерция, веб-дизайн, мобильные технологии и приложения, внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-платежи и платежные системы, новые медиа, образование и подготовка кадров в Рунете, юзабилити и многие другие.


Участники Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК) 2012. Фото с сайта
bizzteams.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru