|
||
19 Апреля 2024 г. 9:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Полиции хватает работы и без незаконной рекламы?
09.06.16 Может ли уменьшение количества разрешённых рекламных конструкций быть компенсировано путём изменения порядка взимания штрафов за незаконные конструкции? Во всяком случае, «вдумчивая» работа со штрафами может принести немалый доход. Хотя бы на первых порах. Ухудшение экономической ситуации всегда вызывает рост правонарушений, связанных с попыткой сэкономить. Рекламодатели – не исключение. Доходы падают, а поддерживать бизнес, в том числе и рекламой, необходимо. Соответственно, растёт потенциал доходов городского бюджета от штрафов за нарушения при размещении рекламно-информационных конструкций. Только вот незадача: комитет по печати в настоящее время не обладает полномочиями для влияния на сумму собираемых штрафов. Он может только демонтировать незаконные рекламные конструкции. А оформление протоколов (вслед за которыми и должны поступать в городской бюджет штрафы) – это дело полиции. Но у неё и без того дел хватает. В результате за 2015 год полиция в Санкт-Петербурге оформила всего 207 протоколов, в то время как количество нарушений при размещении рекламных и информационных конструкций измеряется тысячами. Отсюда легко подсчитать, насколько можно пополнить городской бюджет, если взяться за оформление протоколов о подобных нарушениях методично. Однако для этого городские власти должны получить соответствующие полномочия. Именно этому и посвящён законопроект, который депутат ЗакС Марина Шишкина повторно выносит на рассмотрение Законодательного Собрания. Речь идёт о поправках в Кодекс об административных правонарушениях: согласно законопроекту, органы государственной власти в Петербурге, Москве и Севастополе смогут самостоятельно составлять протоколы о нарушениях требований к размещению рекламных конструкций. Если питерские депутаты поддержат инициативу, то законопроект будет внесён на рассмотрение Государственной Думы. По оценкам Марины Шишкиной, принятие законопроекта позволит пополнить городской бюджет не менее чем на 6 млрд рублей. По словам председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеевв, до 2010 года субъекты Федерации были наделены такими полномочиями, но потом их полностью передали полиции.
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|