|
||
29 Марта 2024 г. 9:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в преддверии торгов
12.07.16 Торги по наружной рекламе, вероятно, пройдут в Санкт-Петербурге осенью нынешнего года. На что следует обратить внимание организаторам и участникам? Организатором торгов по наружной рекламе является Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга. В связи с этим обращают на себя внимание два эпизода, связанные с нарушениями при организации торгов в сфере рекламы. Первый из них – это нарушения, выявленные ФАС при изучении документации торгов, которые были назначены на 12 сентября 2014 года. Тогда два оператора наружной рекламы обратились в надзорное ведомство с жалобой на неправомерные требования, включенные в аукционную документацию. В результате ФАС отменила проведение тех торгов. Что это – невнимательность организаторов, или гениальная комбинация, направленная на недопущение проведения торгов в ситуации нерешённой проблемы «ГОСТ по наружной рекламе»? Кстати, за активное участие в решении этой проблемы руководитель Комитета по печати Сергей Серезлеев был удостоен премии «Медиа-менеджер России-2016», которая была вручена ему на прошлой неделе. Второй эпизод с торгами тоже связан с решением ФАС. Речь идёт о работах по оформлению Северной столицы к различным государственным и городским праздникам: День Победы, День Военно-Морского флота, день города и праздника выпускников школ «Алые парсуса». Надзорное ведомство признало нарушением то, что комитет по печати заключал контракты с подведомственным учреждением ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) без проведения торгов. На прошлой неделе правоту Санкт-Петербургского УФАС подтвердил и Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Опять – невнимательность организаторов? Кстати, в настоящее время рассматривается вопрос о наложении административного штрафа на должностное лицо Комитета, подписавшее четыре незаконных контракта. Размер штрафа за несоблюдение требований Закона о контрактной системе при принятии решения о способе определения поставщика составляет 50 тысяч рублей за каждое допущенное нарушение.
|
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|