Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2018 г.  5:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Санкт-Петербургское агентство Coruna Branding завершило проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга»

На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Из этой концепции появилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и слоган: «Ежедневно Ежевита».

Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный.

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».


Логотип «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna Branding, 2012 год.


Визуальная идентификация бренда «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство Coruna Branding
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru