|
||
20 Апреля 2024 г. 4:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Брендинг: частная марка «Ежевита» для сети аптек «Радуга»
09.06.12 Санкт-Петербургское агентство Coruna Branding завершило проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга». Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга» На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Из этой концепции появилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и слоган: «Ежедневно Ежевита». Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный. Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты. Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».
Состав творческой группы:
Агентство Coruna Branding
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|