Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.12
 

Санкт-Петербургское агентство Coruna Branding завершило проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга».

Перед специалистами Coruna Branding была поставлена задача: разработать яркую, стильную частную марку для товаров сети аптек «Радуга»

На основании результатов бренд-аудита креативная группа проекта выделила основное концептуальное направление – спектр мелочей для современной жизни. Из этой концепции появилось название «Ежевита» (ежедневная жизнь) и слоган: «Ежедневно Ежевита».

Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода. Марка «Ежевита» отражает заложенный в платформе характер и стиль бренда: прагматичный, яркий, позитивный, современный.

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты».


Логотип «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna Branding, 2012 год.


Визуальная идентификация бренда «Ежевита», сеть аптек «Радуга». Разработчик – Coruna
Branding, 2012 год.

Состав творческой группы:

Агентство Coruna Branding
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова
Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: суды продолжаются
Ситуация на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга остаётся напряжённой.
27.12.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: прокуратура контролирует демонтаж
Рынок наружной рекламы города продолжает привлекать внимание специалистов надзорных ведомств.
29.11.17 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: опять на распутье?
В суде поддержали решение антимонопольной службы. Рекламное сообщество города вновь ожидают торги?
27.11.17 Туристический логотип Санкт-Петербурга: поворот на 360 градусов?
Неожиданное решение в деле об использовании туристического логотипа Санкт-Петербурга.
22.11.17 Лебедев VS Лебедев или проблемы нейминга
В вопросах нейминга компании прав оказался Лебедев, но который?
21.11.17 С праздничным оформлением Казанской площади возникли проблемы?
В Санкт-Петербурге к вопросам праздничного оформления города подключились специалисты УФАС.
31.10.17 Незаконный товар = незаконная реклама
В Санкт-Петербурге прекратят распространение незаконной рекламы дизельного топлива.
20.10.17 Вывески в Санкт-Петербурге: что не так?
Некоторые предприниматели Северной столицы высказались против новых правил благоустройства.
17.10.17 Незаконная реклама: о ценах мелким шрифтом?
В своей рекламе «Грузовичкофф» сравнил себя с собой, правда, сравнение получилось «мелковатым».
16.10.17 Городского центра размещения рекламы больше нет?
Реорганизация учреждения завершена.
advmarketВсе презентации

ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru