|
||
29 Марта 2024 г. 1:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Мониторинг СМИ: предвыборная активность депутатов невысока
04.08.16 Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Санкт-Петербургского ЗакС. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате чего специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы петербургских депутатов за июнь-июль 2016 года. Начнём с изменения общего количества публикаций, которое в июле снизилось на 20% по сравнению с июнем. По мнению специалистов ЭКРО, в июле на количество анализируемых публикаций оказывали влияние два разнонаправлено действующих фактора – сезон отпусков и предстоящие в сентябре выборы. Для сравнения: в январе 2016 года количество публикаций с упоминанием городских депутатов снизилось по сравнению с декабрём 2015 года почти на 43%. Это даёт основания полагать, что минимум 20% от общего количества подобных публикаций в июле связаны с сезонным ростом политической активности. Однако в печатной прессе эта активность значительно ниже, чем в интернете: на каждую публикацию с упоминанием депутатов в печатной прессе приходится примерно три интернет-публикации. Мониторинг петербургских СМИ показал, что доля публикаций с упоминанием спикера петербургского Законодательного собрания Вячеслава Макарова остаётся стабильно высокой. Правда, в отличие от зимних месяцев, когда она стабильно превышала 20%, летние месяцы характеризуются меньшей PR-активностью – 18,0-18,6%. Второе место в рейтинге также стабильно занимает Виталий Милонов; пресс-индекс этого депутата в июле (9,3%) также оказалась за пределами привычного для него интервала в 12-14%. Мониторинг СМИ выявил значительное снижение количества анализируемых публикаций в июле и по другим депутатам из группы лидеров – Максиму Резнику и Борису Вишневскому. Однако, если пресс-индекс Максима Резника после июньского пика в 12% в июле просто вернулся к своему обычному уровню в 6%, то доля публикаций с упоминанием Бориса Вишневского после схожего пика в июне (11,2%) снизилась в июле ниже обычных для этого депутата значений (5,2%). В целом снижение количества публикаций с упоминанием четырёх названных депутатов оказалось очень заметным – оно превысило общее снижение количества публикаций с упоминанием всех депутатов ЗакС Санкт-Петербурга. На этом фоне даже небольшой прирост количества публикаций у других депутатов привёл к частичному перераспределению пространства печатной прессы в их пользу. В первую очередь необходимо отметить Алексея Ковалёва, которому в июле прирост всего на четыре публикации по сравнению с июнем позволил увеличить пресс-индекс до 6,7% и переместиться в рейтинге пресс-индексов с 7-го на 3-е место. Ещё ряду депутатов такая ситуация позволила войти в группу лидеров, в результате чего она увеличилась с 11 человек в июне до 18 человек в июле (что является наибольшим показателем за последний год). В разрезе политических партий наиболее заметные изменения суммарных пресс-индексов депутатов произошли в партии «Яблоко» (июнь – 29%, июль – 21%) и в партии «Справедливая Россия» (июнь – 10,4%, июль – 15,5%). Суммарный пресс-индекс депутатов от КПРФ в июле несколько вырос (до 8%). Пресс-индекс депутатов от «Единой России» в июле по сравнению с июлем остался стабильным (52%). По величине среднего пресс-индекса в расчёте на одного депутата фракции лидируют «Яблоко» (3,5%) и «Единая Россия» (2,6%). С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО. Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных маркетинговых агентств России. Основанная в 1991 году, компания проводит маркетинговые исследования, мониторинг СМИ, ведёт портал ADVmarket.ru. Ведущие сотрудники компании имеют опыт руководства отделами маркетинга, работы в рекламных агентствах, реализации консалтинговых проектов.
Для дополнительной информации:
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|