|
||
20 Апреля 2024 г. 6:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Классические пресс-индексы депутатов Ленинградской области отдыхают
08.08.16 Маркетинговая группа ЭКРО вновь обратилась к пресс-индексам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области. В отличие от предыдущих рейтингов, на этот раз мониторинг СМИ проводился только по печатным изданиям, а также по сообщениям информационных агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По результатам мониторинга специалистами ЭКРО были рассчитаны классические пресс-индексы областных депутатов за июнь-июль 2016 года. По сравнению с аналогичным мониторингом СМИ по депутатам Законодательного собрания Санкт-Петербурга присутствие в СМИ областных депутатов оказывается значительно скромнее. В то же время эта разница гораздо меньше, чем при сравнении мониторингов, проведённых с учётом интернет-публикаций. Напомним: ранее расчёты специалистов ЭКРО показывали, что количество публикаций с упоминанием депутатов ЗакС Санкт-Петербурга минимум в четыре раза превышает аналогичный показатель для депутатов ЗакС Ленинградской области. Мониторинг по печатным СМИ и информационным агентствам показал меньший разрыв: публикаций с «городскими» оказалось всего в 2,28 раза больше, чем с «областными». С другой стороны, если объём анализируемых публикаций по городским депутатам можно описать словом «немного», то по областным – «слишком мало». Что это может означать? Низкую PR-активность? Правильнее было бы сказать – невысокую долю СМИ как одного из каналов коммуникаций PR-активности. Слабый интерес для СМИ? Скорее всего – и это объективно: наверняка актуальность деятельности большинства областных депутатов ограничивается их районами Ленинградской области, в то время как городские депутаты зачастую действуют в масштабах города. Соответственно, соотношение численности заинтересованного населения легко может достигать 1:25. Динамика изменения количества публикаций в июне-июле нынешнего года показывает, что сезонность одинаково проявляется в анализируемых публикациях, как по городским, так и по областным депутатам: объём публикаций в июле примерно на 20% меньше июньского. Сходство проявляется и в том, что уменьшение количества публикаций происходило за счёт лидеров рейтинга пресс-индексов – в данном случае, Сергея Бебенина и Николая Пустотина. По информации специалистов ЭКРО, в целях PR-активности областные депутаты используют иные каналы коммуникаций, которые хорошо встраиваются в понятие «директ-реклама». Преимущественно это – различная полиграфия, которая может принимать и форму местной газеты (издаваемой депутатом, либо корпоративное СМИ), и форму рекламно-информационных материалов. Специфика PR-активности областных депутатов определяет особенности использования мониторинга СМИ и анализа пресс-индексов. Эти инструменты целесообразно использовать не столько для оценки их текущей деятельности, сколько для выявления активностей, выходящих за пределы их районов. С другими результатами исследования, проведённого Службой мониторинга СМИ, можно ознакомиться на сайте компании ЭКРО. Маркетинговая группа ЭКРО – одно из наиболее опытных маркетинговых агентств России. Основанная в 1991 году, компания проводит маркетинговые исследования, мониторинг СМИ, ведёт портал ADVmarket.ru. Ведущие сотрудники компании имеют опыт руководства отделами маркетинга, работы в рекламных агентствах, реализации консалтинговых проектов.
Для дополнительной информации:
|
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|