|
||
25 Апреля 2024 г. 5:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Непроведённые торги по наружной рекламе: максимум 30 тысяч рублей?
26.08.16 Процесс, запущенный более года назад Санкт-Петербургским УФАС, движется к своему логическому завершению. Напомним, что в июне 2015 года надзорное ведомство усмотрело бездействие Комитета по печати правительства Петербурга в отношении проведения торгов по наружной рекламе. Осенью прошлого года комиссия УФАС приняла соответствующее решение, а позднее арбитражный суд подтвердил его правомерность. Комитет по печати направил апелляционную жалобу, но в начале этой недели вторая судебная инстанция также подтвердила принятые ранее решения. Что же дальше? Конечно, есть ещё и кассационная инстанция. И наверняка это рассмотрение состоится позже, чем намеченные сроки проведения торгов по наружной рекламе. Поэтому в итоге всё может закончиться любопытно: штраф за выявленное нарушение будет назначен уже после того, как торги будут проведены. Кстати, о штрафе: его сумма, согласно статье 14.9 КоАП Российской Федерации, может составить от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Налагается он на должностное лицо, допустившее выявленное нарушение.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|